Render.ru

2 вопроса: Звёзды и Bones

#1
Друзья!
1) Как рационально (чтобы быстро считалось и т.д.) сделать звездное небо?. Дело в том, что starfields иногда при анимации камеры начинают дёргано двигаться (почему??) и тогда я использую специально настроенную процедурную карту. А если я хочу к звездам добавить туманности и т.п. - приходится в сцену замыкать в большой шар с кучей поверхностей. Как этого избежать? Как пофиксить чудачества Starfields??

2) Дайте ссылку или файлик с обучалкой по костям...

Заранее - спасибо!
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
Помнишь стандартная сцена в максе с планетой Земля. Так вот там и туманности заложены в процедурную карту. Очень даже неплохо считается. Возьми ее, подредактируй под себя, там текстуру с туманностями свою, и все.
 
Сверху