1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 вопроса: про вид и камеру

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 15 май 2005.

  1. Guest

    Привет!
    Вот тут два вопросика есть, поможите чем можите...

    1. Когда много всего понаделаешь в Синеме и начинаешь вертеть камеру, то все становится прозрачным (только очертание предметов остается), как сделать чтобы такой вид был, а не полный стандартный?

    2. Вот нужно чтобы камера проехалась по немальнькому пространству (с поворотами, а не просто по прямой), в этом деле вижу следующий выход: создав маленькое viev окно и поместив туда камеру двигать ее потихоньку мышкой из главного окна и тыкать на G (go next frame). Но это можно сума сойти! Может есть еще какие способы? Полегче? Типа там задать путь ей как-нибудь и все.
     
  2. Guest

    Попробовал, Олл фреймс - результат тот же, еще попробовал 25 фреймс - аналогично. Где-то я намудрил видемо... только где
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    1. В преференсах поменяй задержку в миллисекундах вьпорта например, на 50 миллисекунд. Станет легче работать в тяжёлых сценах :)

    2. Сделай движение камеры по сплайну. В менеджере обьектов в контекстном меню тегов найди Aligh to spline и прицепи его к камере. Затем создай сплайн, по которому будет перемещаться камера. Выдели тег Aligh to spline, схвати пиктограмку сплайна из менеджера обьектов и кинь его ав нищу свойств тега Spline patch. Затем можешь в таймлайне назначить, где должна находится камера вначале и в конце времени.
     
  4. Guest

    1. класс спасибо )))
    2. у меня все получилось, кроме как найти таймлайн )) и заставить камеру поехать..
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    в начале времени на теге Aligh to spline ставь кейфрейм в разделе position на 0, создай ключевой кадр, и в конце времени на 100 и тоже нажми красную пимпочку создания ключевого кадра. То есть, ты создашь полный цикл прохождения по сплайну. То же самое можно сделать в таймлайне, создав свою дорожку с этим параметром и вручную создав трек на этот параметр, назначив ключи.

    Хелпник читать не пробовал? Удачи.
     
  6. Guest

    Получилось, НО! Появилось снова пара вопросов.
    1. Максимум можно только 1500 фреймов делать?
    2. Поставил 1500 фреймов, когда нажимаю в главном окне на Play Fowards камера начинает медленно ползти по сплайну как и надо, а когда делаю превью в видео это все выходит на 3 секунды, где я ошибся?

    На счет хелпа, у меня с английским неочень..
     
  7. Guest

    Может в проект сетинге у тебя стоит 500 фреймов в секунду? В закладке Анимейшен - Фрэйм Рэйт убери галочку с Олл Фрэймс. Тогда при нажатии Play Fowards будут проигрываться анимация с реальной скоростью, без тормозов, но пропускать кадры. Колличество пропущенных кадров зависит от твоего компа. Чем мощнее, тем меньше кадров пропущенных! Так можно оценивать общий вид анимации во вьюпорте.
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а у меня с аглицким ОЧЕНЬ?!.. Я поставил промт и ковыряюсь, батенька! Далеко же вы пойдёте с такой халявой...
     
  9. Guest

    Так это... ну блин..
    А Промт издевательство...
    А форум спросил и подсказали...
     
  10. Guest

    Ну поожааалуйста!
     

Поделиться этой страницей