Render.ru

2 вопроса про рендеринг в 2011 maya

BALTIKA

Активный участник
Рейтинг
5
#1
1 - Почему у меня в 2011 версии не работает в Render View snapshot / снимок /,
перед визуализацией в IPR, хотя сам IPR работает нормально, в 2010 все
работает правильно, сначала снимок, потом IPR. Это глюк или видеокарта ?

2 - Почему в дефолтных настройках Mental Ray 2011- 2010 maya в Render Settings стоят разные
значения Acceleration Method и как это влияет на визуализацию?

На картинках все показано
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Насколько я знаю , метод BSP2 лучше справляется с большими тяжёлыми сценами.По дефолту стоять должен BSP. А почему по-умолчанию в 2011 стоит BSP2, а фиг его знает.
 

BALTIKA

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Pacmaniac - Спасибо! А как насчет снимка, может кто-нибудь знает в чем тут дело?
 

ахлламонн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Народ будьте добры напишите правильные настройки для рендеринга в PNG формат , а то у меня вроде как рендерит, но никакой программой конечный результат не открыть.Хочу сделать сиквенцию, а тот же самый афтер еффект не видит тупо PNG файлов , вместо них пустышки.
 

ахлламонн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
нет не катит и в IFF , не видит и всё . Хотя отрендереные PNGишки в максе без проблем собираются в АЕ , а вот отрендереные в майе не хотят в АЕ собираться в сиквенцию , вот я и думаю что где-то что-то я неправильно настроил в майе .Подскажите пожалуйста.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
PNG - формат разработанный для интернета, прелесть его в том, что браузер может прочитать из него прозрачность, и все.

если у вас старый афтер, то возможно у него просто нет плагина читающего IFF, возможно стоит поискать его.
а вообще форматов очень много разных, прекрасно работает TGA, EXR они были разработаны именно для CG
плюс использования IFF в том, что он для майки родной, ей не нужно делать никаких преобразований.
 
Сверху