1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 вопроса: Physique и extrude poligons

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1. Когда я экструдю полигоны какого-либо объекта, то иногда на выдавленных полигонах крайние вершины уносит черт знает куда. Выровнять их не сложно, но это меня достает потому, что происходит постоянно. Как этого избежать?
    2. Есть ли зависимость между размером biped костей и габаритами оболочки? Другими словами должны ли кости быть больше чем оболочка (перекрывать ее)? Всем бальшая спасиба :))
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    1) Такой глюк бывает иногда, у меня он лечится перегрузом макса, иногда машины.
    2)Чем толще кость тем больше у нее энвелоп будет, чем точнее кости под оболочку подгонишь, тем меньше вертексы и энвелопы настраивать придется.
     
  3. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    rapid
    когда ты полигон екструдишь, его новые вершины получаются никуда неприаттаченными, поэтому их и уносит.
    Либо аттач их вручную, либо, что есть правильно, применяй Физик после того как точно закончишь модеилть...
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ты модель сначала покажи может она у тебя ч/з ср..ку сделана, от этого настройка Пхюзикуе на 100% зависит
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей