Render.ru

2 вопроса: Physique и extrude poligons

#1
1. Когда я экструдю полигоны какого-либо объекта, то иногда на выдавленных полигонах крайние вершины уносит черт знает куда. Выровнять их не сложно, но это меня достает потому, что происходит постоянно. Как этого избежать?
2. Есть ли зависимость между размером biped костей и габаритами оболочки? Другими словами должны ли кости быть больше чем оболочка (перекрывать ее)? Всем бальшая спасиба :))
 
Рейтинг
26
#2
1) Такой глюк бывает иногда, у меня он лечится перегрузом макса, иногда машины.
2)Чем толще кость тем больше у нее энвелоп будет, чем точнее кости под оболочку подгонишь, тем меньше вертексы и энвелопы настраивать придется.
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#3
rapid
когда ты полигон екструдишь, его новые вершины получаются никуда неприаттаченными, поэтому их и уносит.
Либо аттач их вручную, либо, что есть правильно, применяй Физик после того как точно закончишь модеилть...
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#4
ты модель сначала покажи может она у тебя ч/з ср..ку сделана, от этого настройка Пхюзикуе на 100% зависит
 
Сверху