1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 разные текстуры на plane с двух сторон плоскости

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 11 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    1 - Как сделать две разные текстуры на plane с двух сторон плоскости, без экструдирования?
    2 - Во что лучше конвертировать обьект, что-бы он был как можно легче?)
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    1. Нужен материал Double-sided.
    2. В Editable Mesh.
     
  3. Guest

    Материал Double-side - не обязателен, можно тилинг задать 2 к 1, просто текстура должна быть под данный объект заточена ;_)

    Хотя дабл сайд более прально, но больше ресурсов....
     
  4. Guest

    В окнах проекции не видно текстуру второй стороны, торчит изнанка первой и не получается выделить обьект, если он повернут задом.
     
  5. Guest

    Там галочка есть в основных параметрах Material Editor - 2-sided (двухсторонняя)....
    Ты б букварь чтоль купил какой... ;_)
     
  6. Guest

    дело не в галке
     
  7. Guest

    Dong? всегда делаю так - клонирую плоскость, флипаю нормали, а уж затем прикладываю текстуру. Правда добавится сколько-то полигонов, но тебе что важнее? А других способов нет. Дублсайд позволяет видеть изнанку текстуры, и только...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей