1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 RacerMan

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    что за штука Solidify?
    полезная?
     
  2. Guest

    Это плагинчик "MeshTools: Solidify" от Terralux SDG. Он позволяет делать из плоскости объёмный объект...
    Простейший пример - создаёшь BOX, конвертишь в EditableMesh и сносишь ему верхнюю сторону. Получаешь "бумажную" коробочку... Теперь чтобы она стала "кирпичным" домиком применяем к ней Solidify (я уже писал ранее, что в нём только один параметр - куда "наращивать" объём (в "плюс" или в "минус")).
    Особенно приятно использовать на более сложных объектах... Нпример представь пластиковое сиденье у стула (форма далёкая от плоскости, особенно, когда ещё моделировать надо места креплений и т.д.)

    Кому интересно - можно взять его тут, он freeware:
    http://www.max3d.com/~terralux/
     
  3. Guest

    А чем он от Дисплейса отличается то?
     
  4. Guest

    спасибо - полезная штука.
    Немного странновато работает, но вещь.
     
  5. Alexey 865

    Alexey 865 Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извините за вторжение, но зачем все это? Подобные штуки легко делаются через Edit Mesh...
     
  6. Guest

    Я что-то не припомню в Edit Mesh-е возможности автоматически сделать из плоского, например квадратного, полигона (состоящего из 2-х фэйсов) куб.
    Если просто экструдить искомый полигон - то получим именно "бумажный" ящик, не имеющий толщины стенок.
    (это только как пример я привожу... надеюсь всем понятно, что именно куб проще примитивом сделать :)) )

    А теперь реальная ситуация - некоторые фирмы не принимают 3-D модели если они содержат так называемые "односторонние" полигоны (а в Макс-е зачастую, для упрощения сцены я так и делаю и, думаю, что не только я) для визуализации которых требуется применение двусторонних материалов, а модель-то уже готова.. и переделывать всё ну просто в лом... вот тут этот простой и полезный плагинчик и помогает...
    А воообще побольше бы таких простых "полезностей"....
     
  7. Alexey 865

    Alexey 865 Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо. В таких случаях я поступаю так. Берется этот "бумажный", как ты говоришь, ящик. Выделяешь все полигоны. Shift+любая клавиша трансформации на них. Получаем копию, по месторасположению совпадающую с оригиналом. Потом flip и extrude (local или global по месту) на необходимую толщину. Затем Weld с минимальным порогом. Все. Прокатывает для поверхностей любой кривизны.
     
  8. Guest

    ну что ты прист@!#$ся со своим Edit Mesh ?!!!
    2 RacerMan Ты не встречал во freeware плаг аналогичный Smoosh Shift в лайтвейв?
    Очень полезая фича...
    Может кто плаги пишет, написал бы?
     
  9. Guest

    Алексею - я экономлю как минимум пару нажатий мышкой используя плаг :))
    Левитову - с LW почти незнаком, так что понятия не имею о том, что и как он там делает...
     
  10. Alexey 865

    Alexey 865 Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чего это ты так дергаешься,а? Нервы беречь надо. Зря я, конечно, в ваш разговор залез...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей