1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 Leshiy- в продолжение поста Mental Ray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Igor Prigornev, 20 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Решил я посчитать ваш тест с помошью Turtle Beta, что скачал по ссылке, которую дал GoodMan, и вот результат:

    Running Turtle startup script in D:/Program Files/Turtle Beta/scripts/ilrStartup.mel
    mental ray for Maya 5
    mental ray: version 3.2.6, 16 Jul 2003
    mental ray: compiled on: Windows_NT_4.0_x86
    [PROGRESS] Globals loaded successfully
    [PROGRESS] Options loaded successfully
    [VERBOSE] Filter Width = 3
    [VERBOSE] Filter Height = 3
    [VERBOSE] Using Complete Grid
    [PROGRESS] Calculating Dynamics...
    [PROGRESS] Traversing scene graph...
    [VERBOSE] Scene bounding box (min) : (-3.1666, -0.1137, -3.2039)
    [VERBOSE] Scene bounding box (max) : (3.2124, 6.1222, 6.1274)
    [VERBOSE] Scene polygon count : 2924
    [VERBOSE] Number of light sources : 3
    [VERBOSE] Number of animated objects : 0
    [VERBOSE] Raytrace bias : 0.012909
    [PROGRESS] Building spatial data structures...
    [RESULT] SSE instruction set detected
    [PROGRESS] Creating global photon map (liquidlight)...
    [PROGRESS] Creating projection map for light 1...
    [VERBOSE] Occupied cells: 1 of 1
    [VERBOSE] Specular cells: 1 of 1
    [RESULT] Number of emitted photons: 15000
    [PROGRESS] Creating projection map for light 2...
    [VERBOSE] Occupied cells: 1 of 1
    [VERBOSE] Specular cells: 1 of 1
    [RESULT] Number of emitted photons: 15000
    [PROGRESS] Creating projection map for light 3...
    [VERBOSE] Occupied cells: 1 of 1
    [VERBOSE] Specular cells: 1 of 1
    [RESULT] Number of emitted photons: 15000
    [RESULT] Number of stored photons: 158805
    [PROGRESS] Initializing final gather...
    [RESULT] Min sample radius = 0.238994
    [RESULT] Max sample radius = 1.194968
    [RESULT] Min ray length = 0.012909
    [RESULT] Max ray length = 12.909225
    [BENCH] Final gather calculation time : 00:00:53.40
    [RESULT] Final gather points level0: 6087
    [PROGRESS] Generating Shadow Maps...
    [PROGRESS] Shadow Map generation complete (00:00:03.31)
    [PROGRESS] Blurring Shadow Maps...
    [PROGRESS] Shadow Map blur complete (00:00:11.29)
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.034970
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.027464
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.029147
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.032166
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.015565
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.016379
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.025689
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.018353
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.031731
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.038726
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.031487
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.037716
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.016684
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.022073
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.015686
    [VERBOSE] Samples taken per pixel: 6.016501
    [VERBOSE] Final gather sample points : 10113
    [VERBOSE] Final gather rays : 4229126
    [VERBOSE] Final gather rays per point : 418.187086
    [BENCH] PREPROCESSING TIME : 00:01:09.54
    [BENCH] RENDERING TIME : 00:01:10.92
    [BENCH] TOTAL TIME : 00:02:20.46

    Сцену с настройками рендерилки могу вам выслать и также картинку. У меня мнение складывается, что это будет достойной альтернативой Максовскому VRay в интерьерах, причём интерфейс черепахи понятный Mental Ray -user-ам.
     
  2. Guest

    Turtle я вообще в глаза не видел, есть Iguana. Может ты до кучи её протестируешь?
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Скачай, если не видел, тут на форуме есть ссылка. Насчёт Iguana :)- у меня не так много свободного времени чтоб тестить абы что, а точнее его совсем нету, так, между работой в перерывах только... . Знаю Ментал и пока сижу в нём- мой хлеб и всё такое..:), выйдет Врей для Майи, буду его изучать, рендерить им интерьеры, (если ими буду заниматься). Но пока мне Врей не нужен, экстерьеры Ментал считает коректнее (также как Максовский Бразил).
    Черепаху стал пробовать, потому что тут прошлой весной кричали о коректности её в интерьерах, кажется kub поднял тогда тему.
     
  4. Guest

    картинку вышли
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Смотри e-mail, отправил.
     
  6. Guest

    я смотрел игуану, сказать честно не очень вдохновило, что не панацея это уж точно...

    например, для того чтобы посмотреть что у тебя посчиталось, надо запускать специальный вьюер, который ставится вместе с игуаной... (интерактивность очень слабая, может в следующих версиях..)

    по времени поставляемая с игуаной сцена (там где робот), считалась очень долго 320*240 !!!, с ГИ и image base lighring, я даже не стал ждать...

    собственно, больше я ее не трогаю..

    тартл, понравился простотой и как я уже писал, фг считает быстрее чем ментал, правда Sahafa тогда сказал, что не быстрее и что МР делает это грамотнее:)), кстати сами разработчики на сайте пишут, что фг у них считается очень быстро, правда когда включаешь min max - sempling у фотонов, можно смело пойти спать, это на машине 2.7 Гц.

    ЗЫ: панацеи нет, как и ложки..
     
  7. Guest

    "...Знаю Ментал и пока сижу в нём..."
    Что сидишь верю, что знаешь извини, говорить так тебе рано...
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "...Знаю Ментал и пока сижу в нём..."- этож я фигурально так сказать.., у каждого своя соломенка :) Ну %40-50 знаю, точнее начинаю медленно и верно собирать свои шарики по местам :)
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да, попробовал покрутить в Turtle радиусы FG- действительно, при увеличении их, увеличивается и время - тот тестик до 15 мин считался.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей