1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2-D объекты в Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто подскажет, как в Максе делать плоские 2D объекты? Если я не хочу рисовать
    3х-мерную тачку, а у меня есть её картинка в .jpg или .bmp. Можно ли, как в брайсе, создать плоский
    объект, сделав следующую т.н. текстуру: сложив изображение тачки на белом фоне с
    её силуэтом начерном или как-то по-другому? Если можно, то как?
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Ну так это делается просто... Достаточно обработать фотку твоего объекта в Photoshop, например, очистив её от внешнего "мусора" и сделав alpha-channel, и сохраняешь это в tiff или tga(можно конечно и две картинки сделать - цветную + ч/б маску прозрачности). Далее в Макс-е просто создаёшь плашку и присваиваешь ей материал, в котором твоя обработанная фотка в слоте Difffuse и в Opacity (там alpha-channel включить надо). Пмещаешь плашку в сцену, настраиваешь камеру и вперёд... Только для анимации это не очень прокатит... даже разные виды (с разных углов зрения) сделать будет затруднительно...

    А так вот маленький пример совмещения 2-D плашки и 3-D модели в сцене:

    http://rusto.ru/mr/bmw2bmw.jpg
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей