1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 цилинра врезаются друг в друга, как сосмусить гр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iDDQD, 1 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    на самом деле не совсем цилиндры
    дело в ножках кресла

    http://www.vvvoprosss.narod.ru/n11.jpg

    я делаю лофтом ножки, далее булин их к цилиндру...
    получаю

    http://www.vvvoprosss.narod.ru/n2.jpg

    но как сделать так, что было как на первом рисунке ?! :)
    делаю МешСмус - получаю смус верха цилиндра и всеобщее уродство :)
    грань врезки остается неизменной
    как такие штуки вообще делаются, подскажите, плз
    а то в это кресле таких мест дофига :)

    спсб !
     
  2. Guest

    Булин у МАХа немного кривоват, и в такую сложную деталь он тебе навставляет кучу лишних граней , которые потом при смузе и начнут уродовать модель, я бы эту деталь сделал сурфейсом, но это уже другая история.
     
  3. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Присоедини ВРУЧНУЮ, чтоб было все сделано четырехугольниками. Треугольники применяй только в крайнем случае... Потом мешсмус и настройка вершин в месте присоединения...Вообщето есть более простой способ:) Подумай!
     
  4. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    елки-палки %)
    я не ленюсь думать, я просто не знаю как сделать :)
    Макс - не мой конек...
    если можешь - помоги, буду благодарен, но загадки - это жестоко :)
     
  5. Guest

    Сплайнами рисуй, потом Сурфейс на него - результат будет 100% и качественный.
    Примитивами или Лофтом тоже можно, но резать придется ручками (ЕдитМешь)

    но если у тебя "Макс - не мой конек..." тыды ой. Уроки сначала потюкай на этом и др. сайтах.
     
  6. Guest

    мешсмут не будет давать желаемых рез-тов при наличии лишних вертексов.4(3-крайняк) вертекса образуют сюрфейс.Буль в максе ваще досвиданья,но если на то пошло то убей все лишнее и в полученной пустоте ставь нормальные полигоны--не спеша этак,по одному...
    Может попробуешь хелпник ясней будет все простоVaicartana wrote:
    >
    > Сплайнами рисуй, потом Сурфейс на него - результат будет
    > 100% и качественный.
    > Примитивами или Лофтом тоже можно, но резать придется ручками
    > (ЕдитМешь)
    >
    > но если у тебя "Макс - не мой конек..." тыды ой. Уроки
    > сначала потюкай на этом и др. сайтах.
     
  7. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    блин, все понятно...
    уроки тюкать :) - это хорошо сказано и абсолютно правильно, конечно...
    лана..., придется без этих перетеканий из формы в форму
    думаю заказчик проглотит
    всем пасибо за помощь :)
    тут моих базовых знаний просто не хватает...
    думал нада просто нужную кнопку в меню найти да нажать, ан нет :))
    шучу, ок
    пришлю ссылку на то, что получится в результате, посмеемся :)))
     
  8. Guest

    сколько людей - столько мнений. хорошо никто на посоветовал тебе их нурбсами рисовать!
    сплайнами и сюрфейсом почти идеальный вариант, но я бы вообще все это рисовал в автокаде, а потом бы импортнул бы в макс, точночть 100 %, и проблем никаких.
    но если ты хочешь сделать из твоей модели, то пожалуйста!
    сначала нужно применить VolSelect и сделать так, что бы обьем захватывал именно нужную тебе часть. а потом на это кладешь Relax и Meshsmooth
    вуаля! все готово.
     
  9. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    я в былое время тож в акаде моделил
    неплохое время было
    в акада 12 :)
    (а начинал вообще с 10 :)
    а щас просто в Архикад перебрался
    а там уж такого не смоделишь
    зато мне, архитектору, там сильно удобнее
    ок
    попробую твоя вариант
    спасибо за совет :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей