1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 4saken (Turtle1.1RC1 maya5)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 18 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет у тебя случайно лекарства Turtle1.1RC1 под майку 5?

    Задумал тут посмотреть настройки света под интерьер
    Sergey _а а у него все файлы под 5 майку и черепаху 1.1.0.3
    Под 6.0.1 майкой и черепахой 1.1rc1 открылось криво.

    Вот, если лекарство есть, буду очень благодарен :)
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А у меня всё нормально открывалось, странно.
     
  3. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробовал еще раз на работе

    // Error: No object matches name: TurtleRenderGlobals.renderer //
    // Warning: Incompatible node TurtleRenderOptions found, a new node will be created!
    //
    // Warning: Incompatible node TurtleBakeOptions found, a new node will be created!

    Ну вроде ничего страшного, но слетают все настройки рендеринга черепахи, хотел их глянуть то-же
     
  4. Guest

    При первом открытии файла Майка 6.0.1 ругалась, но переоткрыв по 2-му все устаканилось,- попробуй так...
     
  5. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, второй раз открывается без ошибок, но получить картинку как у Sergey _а мне не удается :(.
    Сцена пересвечена.
    И еще я не понимаю зачем точечные источники в сцене с 0 интенсивностью?
     
  6. Guest

    Назначь свои Шейдеры предметам и стенам (или исползуй родные из сцены) , покрути настройки света и цвета (GI & FG) и получишь желаемое...
    ;)
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Point ligt поставлены как источники фотонов, intesity заглушили в 0 чтоб не пересветить т.к используется FG помимо GI. Можно вместо point поставить в окна area lights и тоже в 0 интенсивность, но считать будет дольше.
     
  8. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага, понятно, спасибо. Буду экспериментировать.
     
  9. Guest

    ели поможет, могу скинуть эти настройки как файлы для Maya 6 TURTLE 1.1b4
    либо вот, моя аська 171824346 и почта Zaya_73@mail.ru
     
  10. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, скинь пожалуйста
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей