Render.ru

1st head

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#41
И еще вопросик. Подскажите как оптимальнее всего строить сетку?
Я добавляю новые ребра и постепенно простраиваю форму, что-то вроде лепки. Если можно, то поделитесь опытом (с иллюстрациями), а то у меня такое чувство, что я постоянно сам себе проблемы создаю и маюсь часами потом.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#43
Спасибки за сайт, но к сожалению я позненько врубился в то как надо было правильно "слепить" нос. Перехожу к рубрике "глаза" на сей раз с более верным подходом. В конце концов шнобель в пропорции втерся пока, попожжа его отрихтую.
Хотя может это никому не интересно? Тогда могу и с носом посидеть еще пару деньков )...
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#45
Залип с топологией, 5-ть часов исправлял ее вчера и еще пять надо править. Пришел к выводу, что надо грамотно распологать ребра еще на болванке :) Тяжело в учении, когда мозгов нет :)... может кто-нить поддержит тему - пару примерчиков (своих желательно) хорошей топологии выложит. Тут я должен уточнить, что интересна не сама конечная структура, а желательно промежуточные этапы, когда видны основные критерии ведения работы. У меня пара мыслишек появилась относительно построения, если кому интересно...
 
Рейтинг
61
#46
Работы сейчас оч. много - делать че-нить свое просто нет времени, но, как только разгребусь, обязательно поддержу развитие темы.
 

Empalu

Мастер
Рейтинг
176
#47
На 3dcenter.ru (кажется) был интересный урок по моделированию персонажа, в том числе и уха. Я сам попробовал - все получилось очень просто. Если ухи не центр всей композиции, то вполне приемлимо. И опять таки - нет двух людей с одинаковыми ушами, так что прежде чем говорить о неправильной анатомии, надо вспомнить и об этом. Но конечно ухо без дырки - это неприемлимо
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#48
Пока копался с топологией наметил глаза, решил выложить пром вариант для того чтобы не сохла веточка и заодно может кто-нить и прокоментирует это непотребство...
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#49
Чуть довел глаз, достаточно пока.
Делаю рот и продолжаю ковырять порядком треплющую мне нервы топологию...
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#50
Все равно что ни говори а поли легче делать чем так :)Держи ссылочку тут из цилиндра делается женское тело, гдето я видел и голову из куба но найти не могу, но наверно смысл один.http://www.3dm3.com/tutorials/female_body/
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#52
Между нами вышло непонимание :))
Я все и делаю поли, правда я не из куба делаю, а вытянул нужную мне форму из плоскости. Вся моя ошибка была в том, что я не учел нюансы топологи (от этого человек не очень опытный не застрахован даже если он тянет голову из шарика) на начальном этапе. Теперь я свою ошибочку понял и думаю, что дальнейший моделинг человеческого тела пойдет по более легкому пути.
Прокоментируйте хоть мою работу, где какие ошибки, что не нравиться?
А за ссылки большое спасибо!
 
Рейтинг
61
#53
sullenman сказал(а):
Прокоментируйте хоть мою работу, где какие ошибки, что не нравиться?
Глаза... ненравятся глаза. Ни сами глаза, ни веки, ни надбровные дуги. Стоит, наверное, их перемутить (верхнюю точку века сместит от края глаза ближе к центру, и рузвернуть сами глаза так, чтобы нижние веки лежели перпендикулярно переносице.)
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#54
Про верхнюю точку глаза согласен - смещал "слезинку" от переносицы, а веко забыл подправить.
спасибо.
Теперь про край глаза, который тебе показался опущенным. Поднимать его нельзя, он лежит на одной линии с противоположным краем. Здесь как раз все нормально. А желание его поднимать возникает как раз из-за того, что форма верхнего века искажена, да и форма нижнего меня тоже не устраивает (но была ночь и я решил пока не трогать, чтобы не запороть). Надбровные дуги излишне отекшие согласен, что-то надо с ними сделать, пока еще не понял что. Кроме того форма слезинки не закончена. С утра посмотрел и понял, что рот рано начинать. Придется глаза еще работать.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#55
Критикуйте еще! Мне надо больше информации со стороны. Ведь первый раз по сути голову леплю, рука форму плохо знает. Вы мне очень помогаете.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#56
Всё же у большинства людей внешний угол глаза чуть выше внутреннего (независимо от рассы).У одних больше, у других меньше. Но у некоторых внешний край как у твоей головы, вровень или опущен (как у Рэмбо). Так называемый, сатурнический тип разреза глаз. Разглядывай всех кого встретишь на своём пути, желательно того же возраста, что и твоя модель. (У стариков вообще всё как-то по-другому.) И внешние края надбровных дуг у твоей модели сдулись. Ещё глаза слишком близко посажены. Между глаз должен уместиться ещё один глаз. Нос у всех строго индивидуальной ширины и длины. А уголки рта примерно под зрачками.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#57
Оказвается ошибся, считая пропорции - глаза действительно немного ближе чем нужно. Спасибо! будем работать.

2 ZElena:
Если можешь - выложи что-нибудь из своего, органику желательно...
 

De Mon

Активный участник
Рейтинг
5
#59
Напоминает Нео из Первой части Матрицы, когда он был на допросе у агентов и они ему рот зашили... )
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#60
"Напоминает Нео из Первой части Матрицы, когда он был на допросе у агентов и они ему рот зашили... )"
Основная задача, чтобы этот "болванчик" на человека стал похож.
Не доработал я глаза. Странное дело - ночью сижу работаю - вроде неплохо. Утром свотрю - ошибки аж в глаза лезут :)
 
Сверху