Render.ru

1st head

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#21
А это моя первая голова. Моделил без первый раз. Довел до такого вот этапа, а потом купил книгу "Основы учебного академического рисунка" Н. Ким. У меня просто открылись глаза.
Прежде всего нельзя моделить "в воздухе" без пропорций. Например, самая выдающаяся точка лба должна быть на одной линии с кончиком подбородка и т.д.
Если интересны мои мысли - можем пообщаться на эту тему...
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#22
На какой линии? Это если отвес повесить или под углом 45 градусов к земле? Я первую голову смоделила в воздухе - хорошая, на мой взгляд, голова получилась, обязятально использую её.
А насчёт точек и линий, по-моему, у каждого лица свои точки и линии. Сегодня в метро внаглую рассматривала изумительной красоты профиль одной девушки, и тоже никаких "точек на одной линии"... Может быть это всё строго приблизительно? )))
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#23
антон почитай анатомию... посмотри чужие работы... попробуй повторить один к одному, в процесе поймшь что не так делал... а так молодца, славо богу свою первую голову я не стал выкладывать, да и вообще не выкладывал ни одной
 
Рейтинг
61
#24
2 sullenman: эту голову я моделил не с воздуха, а с рефа... правда, реф снимал при помощи камеры в телефоне (640*480). с пропорциями точки лба и кончика подбородка не согласен (Может, в идеале оно и так, только выйди на улицу и посмотри повнимательней).

З.Ы. на тему пообщатся на тему - пиши на wetsunny@gmail.com, буду рад общению :)

З.З.Ы. Ухо, чувствую, из позера драть придется :) (шучу).

З.З.З.Ы. Хех, сегодня вроде день посвободней (суббота как-никак). а помоделить все-равно не получится (надыть жене дубленку купить, а потом с друЗЗями пиво пить - невиделись сто лет :) ) Может, к понедельнику выложу подправленный вариант.

sky_myth сказал(а):
антон почитай анатомию...
Ы-а-а.... Это я Антон? ну спаси-ибо :)
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#25
2 ZElena:

Это ваше право. Просто здесь идет обсуждение выложенной модели, я предложил вариант общего подхода к делу. Все это ИМХО. А раз у изумительного профиля нет "точек на линии" значит нет и в канонах академического рисунка нет смысла. Извините, что так поразил вас своей недалекостью...
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#26
Не-не, это не наезд. =))) Ты просто уточни что за линия (на примере выложеной работы). Это же многим полезно будет узнать (и мне в том числе).
А модель вполне приличная, правда с мелкими неточностями. Там, где кончается кость переносицы, должен быть плавнее переход в щёку, глаза великоваты (для любителя анимэ - маловаты))) и нижних век нет, шея тонкая (для мужчины). Хотя понятно, что ты мелочами пока не заморочился. Пропорции вполне общечеловеческие получились.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Если не завянет ветка - выложу, то о чем говорю. Вообще предлагаю попробывать организавать в этой теме что-то типа темы "Воин". Есть те кто поддержит?
Цель: демонстрация основного подхода конкретного художника к моделированию головы с упором именно на начало работы. Т.е. как размечаете пространство, использование или не использование рефа, основные принципы построения таких основопологающих частей как глаза, рот, ухо. И конкретизировать моделирование именно уха (что так необходимо многим нам и автору темы). Особенно важно лично для меня последовательность построения лица.

Думаю люди желающие моделть человека оценят эту акцию.
Кто "ЗА" - пишите сюда и на loser_8_@inbox.ru.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#29
Идея хорошая, но лучше создать новую тему и назвать её так, чтобы потом легко было найти.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#30
Поддерживаю... ухо вот вообще штука, как оказалось, сложная... почти как голову заново сделать... , но у меня вроде похоже получилось. Пока не продолжаю, спад интереса... и себя на 3Д сильно старить придется... :)
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#31
ОК, как только появятся конкретные вещи, которые можно выложить под эту идею, я открою тему типа "Моделим голову". Присоединяйтесь.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#32
Смотрю - тему не закрыли, воспользуюсь все же моментом.
Прежде всего, хочу просить, чтобы мою работу не воспринимали как эталон. Это просто поиск правды. Я всегда тяготел к моделированию человеческого тела. Еще во времена моего обучения в художественной школе мне больше всего нравилось строить части лица, правда до построения головы мы так почему-то и не добрались. С появлением у меня макса я сразу понял, чего хочу от этой проги. Однако все уроки и спец литература мне попадались на тему ваяния каких-то нечеловеческих уродов с неправильной топологией и бутылок из-под пива, так что мое первое создание расстроило меня настолько, что я бросил макс на 2 года. Но сердцу не прикажешь :). Взялся снова. Снова что-то похожее на правду (вроде схожести дерматина и кожи), но было понятно – качество убогое.
В чем смысл этой всей лирики?
Все очень символично. В художке мне видимо мало долбили, что строить модель «в воздухе» без осей и ориентиров абсурд, я думал, что глаз у меня алмаз и все будет ок. Да и убогие уроки прививали именно такую точку зрения. Однако стоило открыть книгу по академическому рисунку и до меня наконец доперло.
Вы, конечно, смеялись от души над этими строками. Все о чем я толкую ясно даже ребенку. Но так кажется опытному художнику, а начинающий все еще «срисовывает» форму, не думая о ее истинной геометрической форме.
Мое простое желание – узнать, как люди начинают свою работу, какие приемы используют, как простаивают ориентиры и все такое прочее.
Вы, конечно, скажите: «умник решил поживиться нашими секретами – шел бы он…». Право ваше. Но если все же кому-то не страшно приоткрыть завесу тайны над своим мастерством (а украсть и скопировать талант нельзя) прошу поддержки, но не в этой теме. Я создам другую, когда подготовлю материал.
А пока вот часть моей концепции построения формы. Пытался донести идею. Кому интересно – спрашивайте…
 

Вложения

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#33
sullenman сказал(а):
А пока вот часть моей концепции построения формы. Пытался донести идею. Кому интересно – спрашивайте…
Я никогда не делал лиц,туловищ и т.д.
Так что мне интересно... очень хочется,что-нибудь живое посоздавать....
поэтому будет интересно.

З.Ы.Может какой-нибудь сайт собрать по такой теме? А то мы тут ведь нафлудим и модеры забьют на нас и снесут тему...(?) Есть желающие?
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#34
Во первых лучше всегда пользоваться референсами того чего хочешь сделать , у меня есть рисунок головы который я всегда использую при построении этой части тела, так вот то чему меня научили за год, и что я понял, лучше всего начинать построения это с глаз, сначала делаете сферу и настраивате на рефе тм где должен бфть глаз а потом облепливаете его строя веки, далее идет нос потом рот, а потом уже строите форму головы. Sullenman то что показал ты это помойму больше подходит как болванка для зет браша:) и тему другую я думаю создавать всеж не стоит если Мокрое солнце не против, и название подходит для всего этого дела.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#36
Anton1985 сказал(а):
сначала делаете сферу и настраивате на рефе тм где должен бфть глаз а потом облепливаете его строя веки, далее идет нос потом рот, а потом уже строите форму головы
Я примерно понял твою идею. Я тоже так работал. Если можно, то выложи как раз вот это самое начало, для того чтобы люди поняли о чем мы говорим.
Что касается меня - это действительно болванка. И идея в том, чтобы выявить на модели основной рельеф. Имхо - таким образом построение становится технически верным и более простым. Кроме того я начал строить с носа (работа в процессе, скоро выложу). Кроме того приследуется цель моделирования без референса (что возможно многих и оттолкнет), актуально в том случае, когда нет задачи создать конкретный образ, а просто идет набивание руки (или же известны конкретные пропорции).
Во-первых, я построил квадрат, ориентируясь на пропорциональные зависимости расчитал и задал основные линии (линия глаза, носа и т.д.). Возможно где-то и ошибся, но я думаю не особо критично.
Во-вторых, смоделил основной объем (болванку) - постарался отразить основной "рельеф" лица по заготовленным ориентирам. Что получилось вы видели выше.
В-третьих, начал проработку деталей.

Посмотрим, что выйдет. Этим способом я первый раз моделю.
 
Рейтинг
61
#37
Anton1985 сказал(а):
и тему другую я думаю создавать всеж не стоит если Мокрое солнце не против,
Конечно-же, Мокрое Солнце не против. Своими идеями, подходами м моделингу и конкретными примерами вы мне (и нетолько мне, наверное) оч. помогаете, поэтому я всеми четырьмя лапами за развитие этой ветки в том ключе, в котором она идет... Надеюсь, модераторы не сочтут ветку за флуд.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#39
Ну пока что нравится, только вот сетку бы сразу показывал, ведь сетка тоже не маловажный момент.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Сетку стыдно показывать - поторопился чуток, теперь разгребаю...
Вопрос: от треугольников всегда удается избавится или все-таки нет?
Топологию нарушил я маленько теперь не сладко придется. Но все поправимо я думаю. Как только причешу сетку - выложу...
 
Сверху