1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1Гб памяти и все равно не хватает для рендера

Тема в разделе "Maya", создана пользователем EvgenyN, 26 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. EvgenyN

    EvgenyN Активный участник

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    У меня комп. Atlon 64 3200+, видюха - GeForce 6600 GT, память - 1гб дуал, винт - Sata 200 гб.
    Создал проект, а рендерить не хочет, пишет "Error Memory". Сам проект весит 2 с половиной Мб. Пробывал на пиньке 4 тоже с гигом памяти, так тот вообще вываливает табличку "Ошибка С++" и слетает. Я не понимаю, люди рендерят сцену по 15-20 минут один кадр. А у меня 2 минуты думает и кирдык. Майка не слетает, но не рендерит. И как же создавать что то хорошее с большой детализацией, если нельзя это отрендерить. Пробывал в Винде увеличивать кэшъ не получается. Что делать? Подскажите пожалуйста. Если не понятно я попробую поподробнее объяснить. Заранее всех благодарю.
    Да чуть не забыл. Кагда удаляю все текстуры, она рендерит. Потом попробывал вставить текстуры по хуже, не рендерит. Даже с настройками по дефолту.
     
  2. Guest

    Пробывал конвертировать паинты в меш? Или попробуй сделать траву фуром или плагинчиком shave and haircut, он в софте лежит.
     
  3. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, софтварный вполне может слетать на больших сценах. И он действительно жрет память в неумеренных количествах (ему и два гига не хватает для больших сцен :) ). Но софтваром имеет смысл рендерить только PaintEffect. Т.е. рендерить как минимум в два прохода - Паинты софтварным рендером, а остальное менталом иль ещё чем (ну по умолчанию альтенатив нет, а так - есть немного...). Потом композить...
     
  4. EvgenyN

    EvgenyN Активный участник

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Благодорю! Учту все высказования. А что больше зажирает память? Паинты или меш?
     
  5. Boris 9046

    Boris 9046 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне кажется прооблема с самой програмой. Железо вроде нормальное. Попробуй переставить. Незабудь удалить все темпы и файлы с настройками.
     
  6. EvgenyN

    EvgenyN Активный участник

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Огромное спасибо!!!! Попробую.
     
  7. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Разрешение какое? Текстуры в CMYK`e ?
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А мне кажется что перед тем как валить на программу, надо проверить всё от и до.
     
  9. Boris 9046

    Boris 9046 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но EvgenyN говорит, что это с настройками по дефолту. Может версия битая. Мало ли что. Попробуй поставить другую , если есть. ( Как говорится лучший антивирус format c: :) Или проверы с какими текстурами работаеш, поставь другие. Если непоможет - читай выше.
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Отключить все текстуры и включать по половине. На которой заглючит - ту и смотреть. Обычный бинарный метод поиска глюков.
     
  11. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Вы бы хоть используемый рендер указали.
    Еще, посмотрели бы в таск менеджере сколько памяти жрется, чтобы понять действительно ли памяти мало или падает из за чего то другого.
    Если действительно памяти не хватает, то просто конвертим текстуры в *.map (для ментала) или *.bot (для maya software).

    Хотя наиболее распространенная проблема с памятью связана с нерациональным использованием(теселяцией) дисплейсмента, сабдивов и нурбсов.
     
  12. EvgenyN

    EvgenyN Активный участник

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Рендер (maya software, 640*480, Low Quality,) хуже нету. Ниче не помогает! Еще вопрос? А может это происходить из-за ПаинЭфекта. Деревьев шт.50 и трава, травы много. Побывал удалить Все паинты, еле-еле рендерит Т.е. в проекте "Дом на поляне вокруг лес." Но дом очень деталезированный. Может больше нужно рисовать не объектами? Хочется то как лучше. Наверное придется все ухудшать. По меньше объектов-побольше текстур. =(
    Но я еще раз все проверю. За поддержку, Всем огромное спасибо.
     
  13. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знаю как с памятью (на самом деле не так все просто... формально память не должна и на больших сценах съедаться в таких количествах, разве что у тебя куча текстур в высоком разрешении и ты рендеришь плакаты... но реально именно эту ошибку выдает софтварный рендер), а вот время рендеринга, как известно, у мешей намноого больше... так что в меш нужно переводить только в целях добиться определенных эффектов, недоступных в самих паинтах, иначе нецелесообразно.
     
  14. Guest

    Сталкивался с такой же проблемой...

    Из-за большого количества паинт эффектов Майка выдавала ошибку "Error memory" , даже не смотря на то что паинты были переведены в меш. (Оперативки тоже 1Гб)

    Пришлось подрезать "парочку другую" деревьев и травки, как все заработало...

    Можно попробовать рендерить слоями, мож получится..
     
  15. EvgenyN

    EvgenyN Активный участник

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ivan Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Сталкивался с такой же проблемой...
    >
    > Из-за большого количества паинт эффектов Майка
    > выдавала ошибку "Error memory" , даже не смотря на
    > то что паинты были переведены в меш. (Оперативки
    > тоже 1Гб)
    >
    > Пришлось подрезать "парочку другую" деревьев и
    > травки, как все заработало...
    >
    > Можно попробовать рендерить слоями, мож
    > получится..

    Подрезал все заработало. Но всетаки, нет другого выхода? Чтож делать, травки на поле то мало. И это не считая высокой травы которая находится, дапустим около стоявшей пару лет бочки с водой. Решатель, может ты что подскажешь. У тебя опыта много. Заранее спасибо.
     
  16. Guest

    Такая же беда, но у меня 2 гига памяти, и все равно не хватает! Обычно ошибка вылетает когда в сцене много полигонов, много паинтов тоже не берет. Пробовал на сферу натянуть текстуру земли размером 10 000 * 5 000 - вылетает ошибка, virtual error. Вообще майка может брать такие текстуры? А существует ли лимит полигонов, что бы сцена нормально отрендерилась? Я сейчас в 6 майке пробовал 6.5 но там ошибка нехватки памяти вылетает постоянно, причем пробовал майку устонавливать из разных дистрибутивов. Думаю может поставить 4 гига, и перейти на линукс, авось начнет нормально работать. У меня проц Атлон 3500+64 2ГБ RAM видюха x800xl.
     
  17. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По моемему проблему создают оба и разрешение текстур и маашины.У меня тоже был такой случай /сцена с текстурами 2000х2000 плюс паинт еффектс,рендерил на 25 машинах .Из них эту сцену считали только 3 компа.Но как только убавил разрешение текстур то все заработало.
     
  18. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Добить ещё 1 гиг? ;) Благо память сейчас стоит как грязь...
     
  19. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ДЛя некоторого улучшения ситуации большие сцены ренднрю только батчем - помогает :)
    Совсем хорошо, говорят - из командной строки. Но врать не буду -так не делал (батч + слои - проблема даже с плакатом, паинтовской травой до гор уходящей и текстурами в разрешении 2048 х 2048 была решена...).
     
  20. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Товарищи ваши имена будут выбиты на золоте и повешены на всех ресепшенах компаний-производителей железа. Доска почёта, передовики труда и всё такое-)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей