Render.ru

1Гб памяти и все равно не хватает для рендера

EvgenyN

Активный участник
Рейтинг
17
#1
У меня комп. Atlon 64 3200+, видюха - GeForce 6600 GT, память - 1гб дуал, винт - Sata 200 гб.
Создал проект, а рендерить не хочет, пишет "Error Memory". Сам проект весит 2 с половиной Мб. Пробывал на пиньке 4 тоже с гигом памяти, так тот вообще вываливает табличку "Ошибка С++" и слетает. Я не понимаю, люди рендерят сцену по 15-20 минут один кадр. А у меня 2 минуты думает и кирдык. Майка не слетает, но не рендерит. И как же создавать что то хорошее с большой детализацией, если нельзя это отрендерить. Пробывал в Винде увеличивать кэшъ не получается. Что делать? Подскажите пожалуйста. Если не понятно я попробую поподробнее объяснить. Заранее всех благодарю.
Да чуть не забыл. Кагда удаляю все текстуры, она рендерит. Потом попробывал вставить текстуры по хуже, не рендерит. Даже с настройками по дефолту.
 
#2
Пробывал конвертировать паинты в меш? Или попробуй сделать траву фуром или плагинчиком shave and haircut, он в софте лежит.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да, софтварный вполне может слетать на больших сценах. И он действительно жрет память в неумеренных количествах (ему и два гига не хватает для больших сцен :) ). Но софтваром имеет смысл рендерить только PaintEffect. Т.е. рендерить как минимум в два прохода - Паинты софтварным рендером, а остальное менталом иль ещё чем (ну по умолчанию альтенатив нет, а так - есть немного...). Потом композить...
 

EvgenyN

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Благодорю! Учту все высказования. А что больше зажирает память? Паинты или меш?
 

Boris 9046

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мне кажется прооблема с самой програмой. Железо вроде нормальное. Попробуй переставить. Незабудь удалить все темпы и файлы с настройками.
 

Boris 9046

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Но EvgenyN говорит, что это с настройками по дефолту. Может версия битая. Мало ли что. Попробуй поставить другую , если есть. ( Как говорится лучший антивирус format c: :) Или проверы с какими текстурами работаеш, поставь другие. Если непоможет - читай выше.
 
Рейтинг
34
#10
Отключить все текстуры и включать по половине. На которой заглючит - ту и смотреть. Обычный бинарный метод поиска глюков.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Вы бы хоть используемый рендер указали.
Еще, посмотрели бы в таск менеджере сколько памяти жрется, чтобы понять действительно ли памяти мало или падает из за чего то другого.
Если действительно памяти не хватает, то просто конвертим текстуры в *.map (для ментала) или *.bot (для maya software).

Хотя наиболее распространенная проблема с памятью связана с нерациональным использованием(теселяцией) дисплейсмента, сабдивов и нурбсов.
 

EvgenyN

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Рендер (maya software, 640*480, Low Quality,) хуже нету. Ниче не помогает! Еще вопрос? А может это происходить из-за ПаинЭфекта. Деревьев шт.50 и трава, травы много. Побывал удалить Все паинты, еле-еле рендерит Т.е. в проекте "Дом на поляне вокруг лес." Но дом очень деталезированный. Может больше нужно рисовать не объектами? Хочется то как лучше. Наверное придется все ухудшать. По меньше объектов-побольше текстур. =(
Но я еще раз все проверю. За поддержку, Всем огромное спасибо.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Не знаю как с памятью (на самом деле не так все просто... формально память не должна и на больших сценах съедаться в таких количествах, разве что у тебя куча текстур в высоком разрешении и ты рендеришь плакаты... но реально именно эту ошибку выдает софтварный рендер), а вот время рендеринга, как известно, у мешей намноого больше... так что в меш нужно переводить только в целях добиться определенных эффектов, недоступных в самих паинтах, иначе нецелесообразно.
 
#14
Сталкивался с такой же проблемой...

Из-за большого количества паинт эффектов Майка выдавала ошибку "Error memory" , даже не смотря на то что паинты были переведены в меш. (Оперативки тоже 1Гб)

Пришлось подрезать "парочку другую" деревьев и травки, как все заработало...

Можно попробовать рендерить слоями, мож получится..
 

EvgenyN

Активный участник
Рейтинг
17
#15
ivan Написал:
-------------------------------------------------------
> Сталкивался с такой же проблемой...
>
> Из-за большого количества паинт эффектов Майка
> выдавала ошибку "Error memory" , даже не смотря на
> то что паинты были переведены в меш. (Оперативки
> тоже 1Гб)
>
> Пришлось подрезать "парочку другую" деревьев и
> травки, как все заработало...
>
> Можно попробовать рендерить слоями, мож
> получится..

Подрезал все заработало. Но всетаки, нет другого выхода? Чтож делать, травки на поле то мало. И это не считая высокой травы которая находится, дапустим около стоявшей пару лет бочки с водой. Решатель, может ты что подскажешь. У тебя опыта много. Заранее спасибо.
 
#16
Такая же беда, но у меня 2 гига памяти, и все равно не хватает! Обычно ошибка вылетает когда в сцене много полигонов, много паинтов тоже не берет. Пробовал на сферу натянуть текстуру земли размером 10 000 * 5 000 - вылетает ошибка, virtual error. Вообще майка может брать такие текстуры? А существует ли лимит полигонов, что бы сцена нормально отрендерилась? Я сейчас в 6 майке пробовал 6.5 но там ошибка нехватки памяти вылетает постоянно, причем пробовал майку устонавливать из разных дистрибутивов. Думаю может поставить 4 гига, и перейти на линукс, авось начнет нормально работать. У меня проц Атлон 3500+64 2ГБ RAM видюха x800xl.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#17
По моемему проблему создают оба и разрешение текстур и маашины.У меня тоже был такой случай /сцена с текстурами 2000х2000 плюс паинт еффектс,рендерил на 25 машинах .Из них эту сцену считали только 3 компа.Но как только убавил разрешение текстур то все заработало.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#19
ДЛя некоторого улучшения ситуации большие сцены ренднрю только батчем - помогает :)
Совсем хорошо, говорят - из командной строки. Но врать не буду -так не делал (батч + слои - проблема даже с плакатом, паинтовской травой до гор уходящей и текстурами в разрешении 2048 х 2048 была решена...).
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#20
Товарищи ваши имена будут выбиты на золоте и повешены на всех ресепшенах компаний-производителей железа. Доска почёта, передовики труда и всё такое-)))
 
Сверху