Render.ru

?

#1
Как в качестве текстуры загрузить последовательность стопов с альфа-каналом?
 
#2
Вижу три пути.

1) Скомпоновать mov из этих стопов. Вроде в нем альфа поддерживается, или нет?
2) Написать скрипт, который бы менял текстуры в нужное время как Master Plug-in.
3) Самый простой в исполнении, но сложный в объяснении способ
- Строим UV так, чтобы наложить на него имидж (один из).
- Сбоку (да хоть снизу) приклеиваем к нему все остальные - как в рисованном фильме, полоской.
- Добавляем Null к сцене и делаем его reference object'ом для текстуры.
- В нужные моменты двигаем Null так, чтобы сдвинуть текстуру на след. "кадр".
Вроде должно сработать, но не проверял :)
 
Рейтинг
31
#3
CrazyCat! ты точно Crazy =)
последовательность действий такая
1.делаеш последовательность картинок ввиде имя_счетчик
напирмер
video_0001.jpg
video_0002.jpg
video_0003.jpg
video_0004.jpg
video_0005.jpg
2.в Layout жмеш CTRL+F4 вылетит окно Image Editor
3.в нем жмеш LOAD и указыаваеш ей первый файл из последовательномсти
в нашем примере video_0001.jpg
4.затем в IMAGE TYPE поставь SEQUENCE
5. радуйся =)
 
#4
В твоем случае на 4 кадра анимации как раз и хватит. А я так понял, что ему нужна последовательность _стоп-кадров_ - то есть когда один имидж текстуры используется на протяжении _многих_ кадров.

Дошло?
 
#5
ну дык зделать ролик или сиквенцию с текстурой
которая менятеся как надо
 
#6
Если ты читал то, что я написал - это то, что я предложил в первом пункте :) Недостаток - теряется качество текстур.

А "секвенция" такая для длинной анимации - это пустая трата места на диске.
 
Сверху