Render.ru

18-этажный жилой дом (экстерьер, 3-й курс курсач)

Рейтинг
21
#1
Всем привет... Вот моделирую 18-этажный жилой дом... Это мой курсач, 3-й курс. Модель не окончена. На данном этапе ещё добавится окружение, балконы проработаю, те два куска слева и справа - будут зашити стеклом.

Хотелось бы немного советов и ответов на вопросы
1) Не определился с рендером... Плюс ментала: хорошие готовые материалы, красивое освещение экстерьера. Плюс вирея: я лучше знаю вирей, и буду использовать модели, текстуренные для вирея.
2) Есть ли в ментал рее функция аналогичная Vertical shift?
3) Выслушаю все советы по архитектуре.
4) Есть две системы: ХР 32 и 64... В какой лучше рендерить, 4Гб ОЗУ, но различий не заметил.
5) Реально ли рендерить изображение 4000х6000 регионами и потом сшивать в фотошопе?
Ещё вопросы добавлю когда возникнут...

З.Ы. Настройки рендера выкладивать не вижу смысла, так как это вообще ескиз пока что. Я даже с рендером толком не определился )
 

Вложения

Рейтинг
32
#3
1) Не знаю ментал, но бесплатных материалов по вирею тоже достаточно, просто лежат они не в самом рендерере, а на разных фриварных сайтах. Если хорошо знаешь вирей и хочешь больше времени потратить на создание качественной модели и качественного окружения, то лучше использовать вирей. Ментал, как мне кажется, не китайская грамота и уроков по нему хватает, но время, чтобы его освоить и научится с ним импровизировать все равно нужно. Вопрос тут в том, на что ты захочешь его тратить.
2) Даже если ее нету в ментале, то в максе есть модификатор Camera Correction
4) Однозначно х64. Конечно, эффект больше чувствуется, когда памяти 5+ Гб, но разница между 3,2 и 4 Гб все равно будет ощутима. А ощущаться она будет, когда будут готовы маты и добавится окружения в виде растительности, машинок и прочей высокополигональной прелести.
5) Реально, отчего же нет? Немного неудобно, но если машина не позволяет просчитать все и сразу, то нужно выкручиваться.
 
Рейтинг
115
#4
1) Не определился с рендером... Плюс ментала: хорошие готовые материалы, красивое освещение экстерьера. Плюс вирея: я лучше знаю вирей, и буду использовать модели, текстуренные для вирея.
есть хорошие уроки по менталу, к тому же он прост как т сказал.
2) Есть ли в ментал рее функция аналогичная Vertical shift?
поясни, что и как нужно сделать.
4) Есть две системы: ХР 32 и 64... В какой лучше рендерить, 4Гб ОЗУ, но различий не заметил.
с окружением безусловно на 64.
5) Реально ли рендерить изображение 4000х6000 регионами и потом сшивать в фотошопе?
конечно можно, в 2009 максе можно рендерить кусками не сшивая шопом, так как регионы могут рендериться не сбивая куски.

В + ментала скажу что он настолько надежен и постоянно спасает на работе, все быстро четко настраиваю и невижу даже причин думать о врае, хотя пару лет назад в нем работал. Щас в связке моделирования AutoCAD, работы над большими объектами в Revit и связывая с максом... эта схема надежна на 100%. Почитай статьи в F.A.Q.
 
Рейтинг
21
#5
Pasha_sevkav, спасибо за ссылку ) почитаю. Хотя я уже более-менее разобрался сам с прокси и Xref.

2) Даже если ее нету в ментале, то в максе есть модификатор Camera Correction
Ну если есть такая фича, то это ещё в + менталу...

Добавлю такой вопрос... Если я буду делать освещение ближе к вечеру, то реально ли "повключать свет" в квартирах. До этого мне не удавалось (серъезно не копал, просто пару раз попробывал). Приветствуются ответы с ссылками )
 
Рейтинг
115
#6
Добавлю такой вопрос... Если я буду делать освещение ближе к вечеру, то реально ли "повключать свет" в квартирах. До этого мне не удавалось (серъезно не копал, просто пару раз попробывал). Приветствуются ответы с ссылками )
да сделай светящимся материалом и все... что париться.
 
Рейтинг
21
#9
Вопрос по моделированию: полигоны начали выделяться не как красная поверхность, а как красный контур (так если бы я выделял не полигон, а ребра вокруг него)... Что-то задел. Помогите, или я сойду с ума часа через два...
 
#12
Сейчас очень нужны советы по архитектуре. Ещё нету балконов и не проработаны стеклянные части по бокам. Это уже ментал, но ещё без нормальных материалов.
 

Вложения

Рейтинг
115
#13
Зачем в стеклах размытые такое сделал. убери, это не к чему... почитай эту тему она будет очень полезна тут. Еще убери завал камеры, пусть не полностью, но нужно уменьшить. И попробуй все же АО, иначе ты все мелкие детали растеряешь.
По архитектуре, можно сказать только что членения слишком однообразны, а вертикаль никак не подчеркнута. Но это все стоит обсуждать при материалах. И еще как говорил когда то один из моих преподавателей, "здание без завершение это как человек без лба."
 
Рейтинг
21
#15
Вопрос: почему не работает ментал рей прокси? Жму на NONE... Точнее не жму, потому что кнопка неактивна ) до поры до времени насыщал сцену деревьями с поможью хрефов, но большие картинки макс рендерить отказывается...
 
Рейтинг
115
#17
судя по картинке ты неправильно настроил GI, и зря не применяешь АО, оно даже в архитектурных матах есть и очень просто настраивается, а так у тебя тени слишком сканлайновские.
 
Рейтинг
21
#18
АО пытаюсь применить, не до конца разобрался... У меня другая проблема... Макс начал вылетать... Вот скрин... Уже жалею, что использую ментал, к вирею больше привык и там такой фигни не было. Времени на изучение сейчас нету.
 

Вложения

Рейтинг
32
#20
В материал эдиторе ПКМ по материалу, выбираешь "Drag/Copy" вместо "Drag/Rotate"
По поводу памяти - у тебя в boot.ini прописан ключ "/3GB" ?
 
Сверху