1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

18-этажный жилой дом (экстерьер, 3-й курс курсач)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрий Назаренко, 24 ноя 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всем привет... Вот моделирую 18-этажный жилой дом... Это мой курсач, 3-й курс. Модель не окончена. На данном этапе ещё добавится окружение, балконы проработаю, те два куска слева и справа - будут зашити стеклом.

    Хотелось бы немного советов и ответов на вопросы
    1) Не определился с рендером... Плюс ментала: хорошие готовые материалы, красивое освещение экстерьера. Плюс вирея: я лучше знаю вирей, и буду использовать модели, текстуренные для вирея.
    2) Есть ли в ментал рее функция аналогичная Vertical shift?
    3) Выслушаю все советы по архитектуре.
    4) Есть две системы: ХР 32 и 64... В какой лучше рендерить, 4Гб ОЗУ, но различий не заметил.
    5) Реально ли рендерить изображение 4000х6000 регионами и потом сшивать в фотошопе?
    Ещё вопросы добавлю когда возникнут...

    З.Ы. Настройки рендера выкладивать не вижу смысла, так как это вообще ескиз пока что. Я даже с рендером толком не определился )
     

    Вложения:

    • 981539.jpg
      981539.jpg
      Размер файла:
      188,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 981540.jpg
      981540.jpg
      Размер файла:
      193,2 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Сетка вдогонку)
     

    Вложения:

    • 981549.jpg
      981549.jpg
      Размер файла:
      281,9 КБ
      Просмотров:
      76
  3. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    1) Не знаю ментал, но бесплатных материалов по вирею тоже достаточно, просто лежат они не в самом рендерере, а на разных фриварных сайтах. Если хорошо знаешь вирей и хочешь больше времени потратить на создание качественной модели и качественного окружения, то лучше использовать вирей. Ментал, как мне кажется, не китайская грамота и уроков по нему хватает, но время, чтобы его освоить и научится с ним импровизировать все равно нужно. Вопрос тут в том, на что ты захочешь его тратить.
    2) Даже если ее нету в ментале, то в максе есть модификатор Camera Correction
    4) Однозначно х64. Конечно, эффект больше чувствуется, когда памяти 5+ Гб, но разница между 3,2 и 4 Гб все равно будет ощутима. А ощущаться она будет, когда будут готовы маты и добавится окружения в виде растительности, машинок и прочей высокополигональной прелести.
    5) Реально, отчего же нет? Немного неудобно, но если машина не позволяет просчитать все и сразу, то нужно выкручиваться.
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    есть хорошие уроки по менталу, к тому же он прост как т сказал.
    поясни, что и как нужно сделать.
    с окружением безусловно на 64.
    конечно можно, в 2009 максе можно рендерить кусками не сшивая шопом, так как регионы могут рендериться не сбивая куски.

    В + ментала скажу что он настолько надежен и постоянно спасает на работе, все быстро четко настраиваю и невижу даже причин думать о врае, хотя пару лет назад в нем работал. Щас в связке моделирования AutoCAD, работы над большими объектами в Revit и связывая с максом... эта схема надежна на 100%. Почитай статьи в F.A.Q.
     
  5. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Pasha_sevkav, спасибо за ссылку ) почитаю. Хотя я уже более-менее разобрался сам с прокси и Xref.

    Ну если есть такая фича, то это ещё в + менталу...

    Добавлю такой вопрос... Если я буду делать освещение ближе к вечеру, то реально ли "повключать свет" в квартирах. До этого мне не удавалось (серъезно не копал, просто пару раз попробывал). Приветствуются ответы с ссылками )
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    да сделай светящимся материалом и все... что париться.
     
  7. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    По этому поводу мне понравился один забугорный урок - как раз по менталу.
    http://vyonyx.com/?p=1652
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    При такой пластики фасаде бы АО опробовать. Будет очень быстрый рендер и красивый вид.
    Да и стоит теорию под читать, тогда MR будет слушаться с полуслова.
     
  9. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вопрос по моделированию: полигоны начали выделяться не как красная поверхность, а как красный контур (так если бы я выделял не полигон, а ребра вокруг него)... Что-то задел. Помогите, или я сойду с ума часа через два...
     
  10. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Ф2 :)

    А вообще недавно выложили тут урок по хоткеям в максе - почитай обязательно
     
  11. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Azmodan успел. Ещё бы чучуть, и всё... Одним архитектором в дурдоме больше. Спасибо!
     
  12. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Сейчас очень нужны советы по архитектуре. Ещё нету балконов и не проработаны стеклянные части по бокам. Это уже ментал, но ещё без нормальных материалов.
     

    Вложения:

    • 990554.jpg
      990554.jpg
      Размер файла:
      117,5 КБ
      Просмотров:
      82
  13. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Зачем в стеклах размытые такое сделал. убери, это не к чему... почитай эту тему она будет очень полезна тут. Еще убери завал камеры, пусть не полностью, но нужно уменьшить. И попробуй все же АО, иначе ты все мелкие детали растеряешь.
    По архитектуре, можно сказать только что членения слишком однообразны, а вертикаль никак не подчеркнута. Но это все стоит обсуждать при материалах. И еще как говорил когда то один из моих преподавателей, "здание без завершение это как человек без лба."
     
  14. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Апдейт...
    Pasha_sevkav спасибо за советы.
     

    Вложения:

    • 991489.jpg
      991489.jpg
      Размер файла:
      274,7 КБ
      Просмотров:
      63
  15. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вопрос: почему не работает ментал рей прокси? Жму на NONE... Точнее не жму, потому что кнопка неактивна ) до поры до времени насыщал сцену деревьями с поможью хрефов, но большие картинки макс рендерить отказывается...
     
  16. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
  17. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    судя по картинке ты неправильно настроил GI, и зря не применяешь АО, оно даже в архитектурных матах есть и очень просто настраивается, а так у тебя тени слишком сканлайновские.
     
  18. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    АО пытаюсь применить, не до конца разобрался... У меня другая проблема... Макс начал вылетать... Вот скрин... Уже жалею, что использую ментал, к вирею больше привык и там такой фигни не было. Времени на изучение сейчас нету.
     

    Вложения:

    • 997784.jpg
      997784.jpg
      Размер файла:
      237,9 КБ
      Просмотров:
      65
  19. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    АААА.... У меня в материал эдиторе крутятся материалы в слотах, не могу переместить. Что нажал?
     
  20. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    В материал эдиторе ПКМ по материалу, выбираешь "Drag/Copy" вместо "Drag/Rotate"
    По поводу памяти - у тебя в boot.ini прописан ключ "/3GB" ?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей