Render.ru

17 max

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#21
спасибо,то есть достаточно чистить материал, не трогая uvw? но система повисла на 1000000 полигонах, пришлось применять pro optimizer. низкий fps
Снимок1.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#23
а вот пользовался бы Майкой, уменьшил бы число поликов порядка этак на два, и включил апаратное сглаживание по ходу рендеринга...
 

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#24
возможно, так буду работать в схеме макс-майя-мадбокс, хочу полностью уйти в моделиниг, а не от случая к случаю как это было раньше.
 

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#25
Делал волосатый ковер настройки "envrionment and effect"- "hair and fur"-mn prim система держит, "hair and fur"- geometry зависание на 5-6 мин, вылет. Менял настройку теней источника omni с ray tracing на sadow map зависание сцены на 5-6 мин, вылет. Переключение с камеры перспектива на 4 камеры зависание сцены, вылет. Более 900000 полигонов в сцене вылет. По 10 раз на день перегружаю комп, диспетчер задач не вызывается, откатится на 7 и 2016 мах пока не решился, из плагинов только ornatrix. Время, потраченное на поиски причин и следствия крашей, вот истинная цена бесплатного софта.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#26
жизнь - боль...
Только не надо гнать на бесплатный софт, не знаю как орнтатрикс (у меня в своё время HairFarm тоже крашился на трёх волосинках), а сам Макс абсолютно одинаков, что на торрентах что на сайте компании, ломают ведь не саму программу, а лицензионный менеджер
Я думаю что тебе надо взглянуть на файл подкачки, Макс падает при его переполнении, раньше его советовали делать равным удвоенному количеству RAM, но сейчас народ избаловали дешёвой оперативой, и многоие про виртуальную память даже не знают
 

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#27
не, ни в коем случае)))) не гоню на софт, считаю что благо на торрентах распространяют инструменты среди жаждущих работать на новых ПО . сделаю дверь rada, затем буду ос мах и комп дальше подгонять под свои потребности. раньше сами ручками подкручивали под быстродействие. текуший файл подкачки. спасибо
 

Вложения

Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
э-э, совсем мизерный...
Он же написал, что и с геометрией вылетает
Всё правильно, сначала переполняется оператива, затем виртуалка, а после кердык
 

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#30
поставил дополнительно на 50 гиг посмотрим что будет. два дня делал мохнатый ковер, поместил в сцену, согласно ТЗ, а его там и не видать! заменил и упростил его в разы
Снимок2.JPG
 

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#32
делаю на конкурс двери: 1800000 полигонов очень часто вылетает. зависает вся система и стоит никак,не управляемая, весьма злит, трачу время на откат и не могу воплотить задуманное ))) диспетчер задач: ЦП занят 30% ПАМЯТЬ 2гига. хочу выяснить в чем причина. есть в маске журнал ошибок и крашей?
 

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#33
нашел журнал по пути C:\Users\(your user name)\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2014 - 64bit\ENU\Network
а вот тип ошибки и причина вылета отстуствие UVW
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): soap-dish requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Line1285 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Line1314 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Arch46_056_38 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Line1288 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Object020 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Object017 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Line78825 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): cgaxis_storage_basket_03 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Object001 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Object002 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Object003 requires texture coordinates and may not render correctly
2016/12/04 12:28:57 ERR: [03860] [03524] Object (UVW 1): Object10110 requires texture coordinates and may not render correctly
 

roberto_design

Активный участник
Рейтинг
10
#34
Причина вылетов сцен max 2017 по журналу: импорт сеток UVW+VRAY, пробую очищать в "карантине" но причина остается. Вторая причина: русскоязычные названия в пути к указанию материала или сетки. Засады с зависанием в сцене у меня возникают от 800000 полигонов
 

ChamFEAR0008

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Работайте на 2014, единственный адекватный билд со времен 9го макса, что за мода обновляться каждый год, жизнь от этого легче не станет, напротив
 
Сверху