1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

17 max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем roberto_design, 11 окт 2016.

Модераторы: Артер
  1. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Очень туго, ну очень туго соображает, часто вылетает. Сделать chamfer в 12 линий смерть наступает сразу, а ведь еще рендер не делал. Или я один такой?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  2. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Вопрос то в чем? работаю в 17м все супер, после обновлений, ни каких вылетов, на миллионах поликов.
     
  3. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопроса нет, хотел понять, реально сырой, или нет. У меня он, зависает адово, с предыдущими максами такого тормоза не было, моделели задачи мгновенно, эта версия 2017 (которую установил) сначала думает, а только потом выполняет, железо норм. Мат едитор, библиотеки материалов (стандарты, ментал реи) открывает только после 3 захода клика.
     
  4. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Я хз почему так. у меня до апдейтов краши были при работе с модификатором скин и при разертке плотной сетки автоматом. после апдейтов 0 лагов, крашей и т.д.
     
  5. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пять дней назад, вылетела ОС "windows 10", сменил, повесил все заново, ибо все равно переустанавливаю каждый раз, под конец года, а вот мах 17 SP2 скачал из другого источника буду пробовать.
     
  6. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Я на 7ке сижу, после выхода обнов на макс, полет отличный.
     
  7. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вылетает, там где не ждешь :eek: скачал из источника попробую повесить
    3ds Max 2017 Service Pack 3
     
  8. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    80000 полигонов, легко работает, без крашей, SP3 патч, помог программе дышать ))))
     
  9. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ставлю свет: вылетает ментал рей
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    пардон, у меня нет 17-го, просто вопрос -- откуда Менталрей? вроде его заменили на какой-то Арт-рендер?
     
  11. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    выбираю сам из стека ментал рей, привык, попробую АРТрендер;)
     

    Вложения:

    • тест3.jpg
      тест3.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      30
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не заменили, а просто вынесли в опции дополнительных инсталяций.
    Хошь ставь - хошь не ставь.
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну тогда хорошо, а то из Майки его вроде полностью изгнали, всяко побыстрее будет, чем Врей с Арнольдом...хотя у меня чувство, что от версии к версии делается всё более тормознутым
     
  14. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    не быстрее врея это точно. В максе просто пока заменить нечем.
     
    roberto_design нравится это.
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну это как посмотреть...я не делаю продакшн-рендеров, но иногда нужно посмотреть, как будет выглядеть сцена с нормальным освещением, так пока Врей просчитывает лайткеш, Ментал с ФГ уже полностью рендерит всё...по крайней мере, так было раньше, я до последнего момента тупо сидел на максе 2009
     
  16. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Брут форс и низкие настройки творят чудеса)) ну и рт версия еще...
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Андрей, похоже на издевательство, ибо брутфорс - это, мягко говоря, не самый быстрый вариант
     
  18. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    делаю доски, для пола, накидываю модификатор uvw map тип "вох"+ текстуру. рендер ментал рей, сцена вылетает. когда перехожу на uvw map тип "planar"+ текстуру. рендер сканлайн система позволяет работать .
    Снимок2.JPG Снимок1.JPG
     
  19. roberto_design

    roberto_design Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сам виноват в общем, ОДНА ИЗ ПРИЧИН, vray в программе max17 у меня не установлен, и мах не "узнает" модели. при импорте скачанных, различных моделей, необходимо: сначала делать "карантинную сцену" где надо чистить uvw координаты и материалы от различных систем рендеринга. и только потом делать импорт в сцены. кто может подсказать есть ли в максе утилита которая показывает "колапснутые " uvw координаты в сетке. )
     
  20. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    uv-ки никакого отношения к "системам рендеринга" не имеют. Это общечеловеческие ценности.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей