Render.ru

16 BULLETS (Вестерн игра на UDK)

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте дорогие друзья) Недавно посчастливилось посмотреть фильм "Джанго освобожденный", не скажу, что именно он подтолкнул меня на идею создания мини игры, про дикий запад, точнее подтолкнул просто осуществить давнюю задумку) До выхода фильма просто казалось, что этот жанр давно умер, но как оказалось нет) так в чем же суть випа, а вот в чем)

Представьте дикий запад 1850 год, Калифорния, существует город, который был основан золотоискателями, как раз это начало золотой лихорадки. Из за притока иммигрантов, городок стал эдаким золотым складом) Перед тем, как отправить добытое золото в другие зоны Северной Америки все оно скапливалось в местном банке...Ну вот в один из прекрасных Калифорнийских дней в город приезжает 16 незнакомцев, все они здесь по одной причине - Банк )

Ну вот и вся суть игры, 16 человек с криминальным прошлым пытаются ограбить самый охраняемый банк на Диком западе, на их пути стоит Шериф и его помощники, но даже если удастся обойти Шерифа, им нужно будет решить, кто унесет с собой деньги)
 

Вложения

Рейтинг
218
#3
Привет) Буду следить. Желаю успехов.

На данном этапе могу лишь сказать, что я уделял бы больше внимания созданию текстур. Пока - это просто фотки с cgtextures, положенные на анрап) А текстура - это дело куда более сложное. Фототекстуры можно использовать лишь в качестве источника, но потом поверх дооолго и нууудно ее надо дорабатывать руками. Для продакшна использование фото в качестве текстуры - дело вполне нормальное. Но в видеоигровой индустрии так делать нельзя))
Да и логики в текстурах пока мало: почему стены новые, а рамы и подпорки такие старые? Почему стены уложены горизонтально, а над входом доски вертикально? Почему пол такой чистый??? На него ж каждая падла ссыт и харкает, это ж Дикий Запад, блин)))))
И над моделькой я б еще поработал, добавил бы деталей типа неровностей на выступающих частях, сколов досок, кривизны подпорок и тд.
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Спасибо большое!) первый раз мне тут написали, что будут следить, очень приятно) сделаю так как вы посоветовали!) единственная проблема, в движках есть лимит текстур, в УДК получалось загружать качество в 8к, но так не должно быть, в итоге все будет очень сильно тормозить, так вот первый вопрос, я уменьшаю текстуру 5к на 5к до размера в 1024на 1024 и она мылится, так и должно быть либо нужно изначально искать огромные текстуры чтобы при их сжатии оставалось хоть какое то качество, потому что смотрю в играх текстуры в 1024 выглядят достаточно четкими оО
 
Рейтинг
218
#6
А зачем такие огромные текстуры? У вас сейчас ВСЕ материалы в сцене такие, что их можно смело затайлить. Весь салун можно покрыть тайлами по 1к и парой уникальных текстур без всякого мыла, чтоб все было четко) Главное правильно использовать тайлы)
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#8
пока особо ничего не получилось переделать, но скоро текстуры переделаю, хочется для вида набросать паару домиков, потом уже на них грязищу нарисую) флаг 1850 или 1840 года, чуть позже чем события в игре, но он для декорации)
 

Вложения

Сверху