1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

16 BULLETS (Вестерн игра на UDK)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Hanna, 9 фев 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Здравствуйте дорогие друзья) Недавно посчастливилось посмотреть фильм "Джанго освобожденный", не скажу, что именно он подтолкнул меня на идею создания мини игры, про дикий запад, точнее подтолкнул просто осуществить давнюю задумку) До выхода фильма просто казалось, что этот жанр давно умер, но как оказалось нет) так в чем же суть випа, а вот в чем)

    Представьте дикий запад 1850 год, Калифорния, существует город, который был основан золотоискателями, как раз это начало золотой лихорадки. Из за притока иммигрантов, городок стал эдаким золотым складом) Перед тем, как отправить добытое золото в другие зоны Северной Америки все оно скапливалось в местном банке...Ну вот в один из прекрасных Калифорнийских дней в город приезжает 16 незнакомцев, все они здесь по одной причине - Банк )

    Ну вот и вся суть игры, 16 человек с криминальным прошлым пытаются ограбить самый охраняемый банк на Диком западе, на их пути стоит Шериф и его помощники, но даже если удастся обойти Шерифа, им нужно будет решить, кто унесет с собой деньги)
     

    Вложения:

    • 3004177.jpg
      3004177.jpg
      Размер файла:
      1.015,2 КБ
      Просмотров:
      72
    • 3004178.jpg
      3004178.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      73
    • 3004179.jpg
      3004179.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      76
    • 3004180.jpg
      3004180.jpg
      Размер файла:
      900,4 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    давай, чувак, жги далее. посмотрим на скока тебя хватит :) пока все гут
     
  3. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Привет) Буду следить. Желаю успехов.

    На данном этапе могу лишь сказать, что я уделял бы больше внимания созданию текстур. Пока - это просто фотки с cgtextures, положенные на анрап) А текстура - это дело куда более сложное. Фототекстуры можно использовать лишь в качестве источника, но потом поверх дооолго и нууудно ее надо дорабатывать руками. Для продакшна использование фото в качестве текстуры - дело вполне нормальное. Но в видеоигровой индустрии так делать нельзя))
    Да и логики в текстурах пока мало: почему стены новые, а рамы и подпорки такие старые? Почему стены уложены горизонтально, а над входом доски вертикально? Почему пол такой чистый??? На него ж каждая падла ссыт и харкает, это ж Дикий Запад, блин)))))
    И над моделькой я б еще поработал, добавил бы деталей типа неровностей на выступающих частях, сколов досок, кривизны подпорок и тд.
     
  4. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    http://www.youtube.com/watch?v=CDttPpkkM7M
     
  5. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Спасибо большое!) первый раз мне тут написали, что будут следить, очень приятно) сделаю так как вы посоветовали!) единственная проблема, в движках есть лимит текстур, в УДК получалось загружать качество в 8к, но так не должно быть, в итоге все будет очень сильно тормозить, так вот первый вопрос, я уменьшаю текстуру 5к на 5к до размера в 1024на 1024 и она мылится, так и должно быть либо нужно изначально искать огромные текстуры чтобы при их сжатии оставалось хоть какое то качество, потому что смотрю в играх текстуры в 1024 выглядят достаточно четкими оО
     
  6. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    А зачем такие огромные текстуры? У вас сейчас ВСЕ материалы в сцене такие, что их можно смело затайлить. Весь салун можно покрыть тайлами по 1к и парой уникальных текстур без всякого мыла, чтоб все было четко) Главное правильно использовать тайлы)
     
  7. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Тоже интересно, тоже буду следить=)
     
  8. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    пока особо ничего не получилось переделать, но скоро текстуры переделаю, хочется для вида набросать паару домиков, потом уже на них грязищу нарисую) флаг 1850 или 1840 года, чуть позже чем события в игре, но он для декорации)
     

    Вложения:

    • 3023427.jpg
      3023427.jpg
      Размер файла:
      550,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3023428.jpg
      3023428.jpg
      Размер файла:
      621,2 КБ
      Просмотров:
      72
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей