1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

16:9 ratio and frontplane

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Ruslan_3D, 24 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Встала проблема и очень актуальная. Должен решить как можно скорее.
    Рендерю через MTOR для 720х576 PAL 16:9 - выставляю Display Resolution 720x576 и Pixer Aspect Ratio 1.422. Все нормально, кроме front- и backplane. Они ренедрятся толко по высоте нормально, а по горизонтали только часть, то есть на краях катртинки эффект свечения (положенный на frontplane) не действует. Я тут подумываю что может из-за неправильного Film Aspect Ratio. Пытаюсь его переписать в RibBox - world со строками:
    [RiFrameAspectRatio (4.0/3.0);]
    Но не катит
     
  2. Guest

    Там действительно есть глюк... Я с ним боролся простым способом - подбирал разрешение, так чтобы PixelAspectRatio был 1 (что-то вроде 768x432), а потом в композере перемасштабировал секвенции так, как нужно... А вообще-то можно попробовать в Риббокс по имени frontplane_xxx или backplane_xxx затолкать что-то вроде Scale 1.25 1 1
     
  3. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я пошел вторым путем - не хотелось терять разрешение. Прописал в RibBox с именем world frontplane как поверхнось, толко увеличил в два раза координаты концов по горизонтали и отключил frontplane в Render Globals.
     
  4. Guest

    Я попробовал Scale 1.25 1 1 - работает нормально... И отключать ничего не надо :)
     
  5. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет Alex. А не мог бы ты прислать мне твой RibBox, хочу сравнить и разобраться куда надо вписывать параметры масшьабирования. Мне это поможет понять PRMan дальше
     
  6. Guest

    Дык присылать-то и нечего :) Создаешь риббокс, вписываешь в него единственную строку:
    Scale 1.25 1 1
    После этого обзываешь этот риббокс в слиме "frontplane_xxx"
    и готово :) Не забудь в рендерман глобалс включить галку Use frontplane

    P.S. Если 1.25 будет недостаточно, прибавь немного еще...
     
  7. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здорово. Все так просто (на первый взгляд). дело в том что я еще новичек и всей идеологии непонял. Из написанного следует, что если я создам RibBox с названием "frontplane" (без всяки xxx) и активирую галочку, то PRMan допишет в код риба строку "Scale 1.25 1 1" там где создаст строики с его описанием? А если допишу операторы перемешения то их то же? А если есть объект с каким то именем "xxx" и создав RibBox с его именем и вписав в него какой то оператор - то вставит в строки с его описанием? И наконец, по умолчанию FOV у камеры 32, а если хочу изменить? Дописываю в риб с именем "frame" то строки вставляются в риб полсе операторов трансформации камеры и рендерится совсем ни то . . .
    Загрузил . . .
     
  8. Guest

    В слиме есть несколько зарезервированных имен аппиарансов... Если имя начинается с world, frame, frontplane, backplane и чего-то там еще (смотри в документации), то такой аппиаранс будет вставлен в риб в определенном месте...
     
  9. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я если RibBox будет называться именем какого-нибудь объекта, то вставится ли это в описание объекта? Понимаю что легче проверить, просто небольшая запарка и времени нет :-(((
     
  10. Guest

    Несколько я знаю, нет. Для этого предназначена команда Attach в слиме...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей