- Рейтинг
- 2
3DS Max 8, mental ray version 3.4.4.9
Зал.
Два диска каждый по 30 метров в диаметре.
Расстояние между дисками 5 метров. (Т.е. высота потолка 5 метров)
6 колонн. В центре верхнего диска отверстие диаметром 5 метров.
По краям дисков стены.
Свет.
36 mr Omni (у каждого GI photons: 50000 Caustic photons: 50000) Shadows Map: Ray Traced Shadows
И Dayligth sysem:
Sun (GI photons: 500000 Caustic photons: 0) Shadows Map: Ray Traced Shadows
Skylight отключен т.к. я не включаю Final Gathering
Параметры Indirect Illumination
Caustic: Samples 5000, Max. radius 350 cm. Filter: Gauss. Убрал птичку с Opaque Shadow when Caustic enabled. Т.е. включить прозрачные тени.
GI: Samples 5000, Max. radius 350 cm.
Установлен флаг сохранить фотонную карту (файл myphotonmap.pmap).
Final Gathering выключен.
Я запустил рендер.
Прошло 4 часа. 100% Photon Emission. Я проверил файл myphotonmap.pmap (размер из 0 перешел в 226 мегабайт).
Далее пошло интересное я увидел такое 100.1% Photon Emission и так далее.
Сейчас идёт уже 26 час рендера. Photon Emission 117.6% прибавление 0.1% примерно каждый час.
В окне mental ray Messages за всё время не появилось ни одной ошибки или предупреждения.
В данный момент оно показывает такое
IMG 0.2 progr: opening texture D:\MyProject\PolRed.jpg
IMG 0.2 progr: opening texture D:\MyProject\PotolokGray.jpg
MEM 0.1 scene cache flushed asynchronously 69 MB for module JOB, NOW: 367 MB
MEM 0.2 scene cache flushed 81 MB in 0.37s, now: 363 MB
и что-то типа того по кругу.
До того, как поставить такие настройки я пробовал рендерить с сумарным кол-вом фотонов 150000.
Все было нормально. Никаких ошибок в окне mental ray Messages не было.
Теперь наконец вопросы:
1. Остонавливать ли мне рендеринг?
2. Могу ли я использовать файл myphotonmap.pmap при Final Gathering?
И нормально ли будет выглядеть картинка
Надеюсь кто нибудь ответит.
Да здравствует бесконечный рендер!!!
Зал.
Два диска каждый по 30 метров в диаметре.
Расстояние между дисками 5 метров. (Т.е. высота потолка 5 метров)
6 колонн. В центре верхнего диска отверстие диаметром 5 метров.
По краям дисков стены.
Свет.
36 mr Omni (у каждого GI photons: 50000 Caustic photons: 50000) Shadows Map: Ray Traced Shadows
И Dayligth sysem:
Sun (GI photons: 500000 Caustic photons: 0) Shadows Map: Ray Traced Shadows
Skylight отключен т.к. я не включаю Final Gathering
Параметры Indirect Illumination
Caustic: Samples 5000, Max. radius 350 cm. Filter: Gauss. Убрал птичку с Opaque Shadow when Caustic enabled. Т.е. включить прозрачные тени.
GI: Samples 5000, Max. radius 350 cm.
Установлен флаг сохранить фотонную карту (файл myphotonmap.pmap).
Final Gathering выключен.
Я запустил рендер.
Прошло 4 часа. 100% Photon Emission. Я проверил файл myphotonmap.pmap (размер из 0 перешел в 226 мегабайт).
Далее пошло интересное я увидел такое 100.1% Photon Emission и так далее.
Сейчас идёт уже 26 час рендера. Photon Emission 117.6% прибавление 0.1% примерно каждый час.
В окне mental ray Messages за всё время не появилось ни одной ошибки или предупреждения.
В данный момент оно показывает такое
IMG 0.2 progr: opening texture D:\MyProject\PolRed.jpg
IMG 0.2 progr: opening texture D:\MyProject\PotolokGray.jpg
MEM 0.1 scene cache flushed asynchronously 69 MB for module JOB, NOW: 367 MB
MEM 0.2 scene cache flushed 81 MB in 0.37s, now: 363 MB
и что-то типа того по кругу.
До того, как поставить такие настройки я пробовал рендерить с сумарным кол-вом фотонов 150000.
Все было нормально. Никаких ошибок в окне mental ray Messages не было.
Теперь наконец вопросы:
1. Остонавливать ли мне рендеринг?
2. Могу ли я использовать файл myphotonmap.pmap при Final Gathering?
И нормально ли будет выглядеть картинка
Надеюсь кто нибудь ответит.
Да здравствует бесконечный рендер!!!