1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1024 RAM, а толку мало

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 17 май 2005.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Люди, привет всем!! Очередная кака во Врее: купил еще одну планку на 512, все определилось системой, НО:
    1. По ходу рендера, комп юзает только ровно 512 Мб, вторая плашка судя по одновременному мониторингу (в эвересте), пребывает на воле:)
    2. Ставлю в систем настройках Врея динамикал мемори, ограничение на 800 МБ - начинает юзать при рендере около 651 Мб... но ХА! время рендера - в 2 раза ДОЛЬШЕ - 10,05 мин на тесте, вместо 5,05 при предыдущих настройках.
    3. Ставлю в систем назад статик мемори - время рендера 5,05 мин.
    4. Уменьшил своп до 512 (ранее стоял на весь остаток диска), юзает при рендере где-то 528 Мб оперативы, время - 5,05 мин., т.е. то же...
    ВОПРОС: Что за заковыка, люди???
     
  2. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    ты не тем занят вообще. если память одинаковая, то всё работет нормально. тем более что системой всё определилось. статик и динамик это вообще не из этой оперы. это кэш для динамических обьектов, подгружаемых только во время рендера если они попадают в кадр( вирейпрокси, дисплейс и вирейфур) если в сцене этого всего нет и стоит динамик, то вирей воспринимает всю геометрию сцены, как динамические обьекты. соответственно время расчёта увеличивается. не ищи проблемы там где их нет
     
  3. Guest

    мануалы и ФАКи, мануалы и ФАКи
     
  4. Guest

    Спасибо, друзья...:) Люблю, когда по делу. На самом деле, джентльмены, ваши комментарии самое время выпускать под релизом "бессмертные менталические советы юрцевого периода".. Нет, "Золотые хроники заводных друзей прагматики и циника". Посмотрите в любой теме - сценарий как у ильфа с петровым или вроде журнала "Максим" - сначала мудрое поучение, расталдыкон по теме (мр.Юра), затем - краткая сентенция, общая суть которой - какя херня это все... (ментал):)
    Ну хорошо. Тогда каков совет, друзья, ниче не трогать в настройках, или там, тайминги поменять. Почему же тогда юзает РОВНО 512 и ни байтом больше (ну, в среднем)??? Вот мучает меня, нахххх я ее купил тогда?
     
  5. Guest

    Повторяешься, юрец. Хамство не к лицу мужчине.
     
  6. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    срочно сдай обратно планку и не мучайся :)
     
  7. Guest

    Юра, в вопросах железа моя нервная система дает сбои, а логическая часть корки мозга отвечающая за юмор по-черному греется..:) Гм... Если серъезно - это может быть глюк памяти? Все тайминги и др. параметры система определила аналогично предыдущему модулю. Вообще, обе планки hynix 3200 400 Mhz... Че делать-то, не заморачиваться?
     
  8. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    чё делать? кобыле xуй приделать и за коня продать. ;)
     
  9. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    я цитирую, а не повторяюсь. ну а если серьёзно, то единственный способ проверить работоспособность памяти-это запустить прогу memorytest если будут ошибки, значит она не работает или неправильно работает. обычно, если один модуль мёртвый макс сам вылетает, особенно когда своп привышает обьём первого модуля. вылеты сопровождаются синими экранами. так же может быть дело в повышенном напряжении на модули, в перегреве, в конфликте устройств. да в чём угодно может быть дело. попробуй поменять местами модули. может ты их поставил не в те гнёзда ( нужно ставить в крайние, чтоб среднее свободным оставалоь) как ты вообще определил то что она не работает?
     
  10. Guest

    да память собственно говоря, работает, система ее видит, все нормально. Вопрос именно в том, почему при рендеринге, задействуется ровнехонько 512 мегов, вторые 512 - фри мемори. Тю...
     
  11. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    эх максимус максимус, нам ли быть в печали ! да ещё по таким пустякам. не задействует, значит не нужно максу столько. открой сцену с несколькими миллионами полигонов и ситуация изменится в лучшую сторону
     
  12. Guest

    ОТ ЭТО ПО-НАШЕМУ, ПО АХВИЦЕРСКИ!!!! Многоуважаемый Юрий, будьте любезны, поясните сердечно каково количество задействуемой памяти при рендере пикчи в Вашем исполнении, скажем, одной комнаты в квартире при здоровом мать его окне а также в меру стекла и отражений мать их, для сравнения так сказать, ибо нет ничего страшнее информационной блокады, когда трепетно вступаешь в священные настройки словно в женское лоно...
    Кроме того, если не затруднит - используете ли Вы при освещении ванных комнат
    какие-либо лайты окромя Вреевских и Врейлайтмап на светильниках (которые при накрутке на 20 дают удивительный эффект грязных стен). Висящий сверху Врейлайт размером с плоскость светильника энд Врейлайтматериал на плафонах не дают желаемого эффекта реализма, все выглядит мертво и мрачно словно жаба на веревочке, перееханная велосипедом почтальона, убегающего от злой собаки ... СЭНКС!!!!!
     
  13. Guest

    Какая занятная у вас беседа :)
    а я вот просто , тупо , по ламерски при рендере вижу , что процесор пашет на 100% , а память задействуется мало . хоть и стоит 2 гб , а в процессе участвует 400 метров , зато открываем сценку , где и так уже всё боксами отражено и скрыто всё что можно и миллионы поликов - УПС и сразу всё работает , работает . работает ...
    писали об этом уже .. писали ...
    память - для вьюпорта , проц - для рендера
    поправьте , если ошибаюсь
     
  14. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    ошибаешься конечно.если памяти нехваает рендер не пойдёт. карты должны куда-то загружаться. если они не влезут в оперативку из-за её небольшого обьёма, они будут свопиться с винта. скорость которого гораздо ниже. это приводит к тому что проц ждёт данные и простаивает, либо вообще рендер обрывается. виндовс, и открытые программы занимают память. у меня просто открытый макс с виндой примерно 250 метров берут. когда сцену среднюю открываю своп увеличивается до 600-700. вся геометрия висит в оперативке. как только она заканчивается, начинаются торможения. при рендере задействуется дополнительная память для ир и лм. в зависимости от настроек. бывает такое что своп у меня доходит и до 1,6 гб ( но это критическая точка, потом сбой) в среднем обьём свопа при рендере у мнея не привышает 800 мб. а оперативки на моём компе 1024.
     
  15. Guest

    Юрини, какое в основном разрешение используешь на картах материалов? И как там с ванной?
     
  16. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    разное начиная от 200х200 и заканчивая 2400х3200. в основном использую небольшое разрешение карт и тайлинг. с какой ванной?
     
  17. Guest

    Цитирую: (выше было:)
    ..."Кроме того, если не затруднит - используете ли Вы при освещении ванных комнат
    какие-либо лайты окромя Вреевских и Врейлайтмап на светильниках (которые при накрутке на 20 дают удивительный эффект грязных стен). Висящий сверху Врейлайт размером с плоскость светильника энд Врейлайтматериал на плафонах не дают желаемого эффекта реализма, все выглядит мертво и мрачно словно жаба на веревочке, перееханная велосипедом почтальона, убегающего от злой собаки ... СЭНКС!!!!!"
     
  18. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    я использую в ваннах как раз то что ты написал. если есть окно, то директ ещё использую. а грязь легко убрать, накрутив куэмси и сабдивы на матах и источниках. старик, скока у вас там в киеве дизайнеры бабок получают? я думаю вот может в киев ломануться. зaебала москва уже. как робот како-то с утра до вечера. я то сам из харькова родом буду. стукнись вообще в аську 312130985
     
  19. Guest

    юра Написал:
    -------------------------------------------------------
    я думаю вот может в киев
    > ломануться. зaебала москва уже. как робот како-то
    > с утра до вечера. я то сам из харькова родом буду.
    > стукнись вообще в аську 312130985

    А не проще ли брать работу из Москвы, а жить в Харькове?
    Если получится, то вариант не плохой... Я, например, именно так и работаю.
    Только живу не в Харькове :)

     
  20. Guest

    Приветус, Юра!. Подтягивайся - в среднем 1 метр дезигна с пикчами, авторским и чертежами стоит 20 убитых енотов. Подешевле, небось чем в первопрестольной. До скорого. (Аськи не имеем маза фака)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей