1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1-ый интерьер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем iliavm, 9 апр 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. iliavm

    iliavm Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

    Я начинающищий 3д максер. Хочу научиться рисовать интерьеры. Прикрепляю картиночку на рассмотрение с просьбой подсказать что не так. В сцене использовались чужие 3д модели. У меня такие вопросы: почему так светятся шторы (я их из какой то коллекции скачал). Как правильно текстурировть мебель? нужно каждую полку, дверку отдельно или как. Моделировалось 3 часа с целью понять что к чему. Настройки рендера взяты из книги "Создание интерьеров в 3дс макс" Тимофеев С.М.

    С, уважением, Илья.
     

    Вложения:

    • 1199162.jpg
      1199162.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  3. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Далеко не каждый знаком с творчеством Тимофеева, так, что настройки лучше выложить картинкой )
    а заодно и сетку.
    Тюль светится, скорее всего, из-за того, что материал у тебя обычный виреевский с картой на опасити, или на рефракте. Его тыльная сторона попросту не пропускает свет. Попробуй назначить Vray2SidedMtl с низким значением Translucensy.
    Текстурирование, например, полок достаточно простое. Если они у тебя все одним объектом (едитабл поли), то выделяешь на уровне элемента все горизонтальные плиты и применяешь модификатор UVW Map, не снимая выделения. Затем применяешь модификатор едит поли, выделяешь уже вертикальные плиты и, снова не снимая выделения, применяешь UVW Map и поворачиваешь его на 90 градусов.
    Здесь у тебя сложной мебели нету, потому подойдут просто UVW Map с бокс маппинг. В более сложных моделях может использоваться Unwrap UVW, либо вообще ничего (процедурные карты).
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей