Render.ru

1-я серия вопросов. Help!

#1
Помогите новичку-чайнику разобраться с InDesign 3.0! (Хотя версткой занимаюсь уже 6 лет в PM :)). Куча вопросов, но все сразу не могу задать. Короче:
1. В PM чтобы вставить текст нужно ткнуть в любую область листа и начать печатать, при этом блок текста будет раздвигаться по высоте автоматически. В ID же нужно сначала нарисовать квадрат любого размера, а затем уже в нем печатать. Зачем так усложнили? При этом он автоматически не раздвигается ни по высоте, ни по ширине. Для того, чтобы разместить текст по всему этому квадрату нужно выполнить заполнение Alt+Ctrl+C. Почему это делается вручную?
2. Не смог найти гор.клавиши на переход между инструментами. В PM было Ctrl+пробел.
3. Подскажите шрифт без засечек, который бы удовлетворял и ворд и ID, т.к. при вставке rtf-файла текст получается иероглифами (исправляется подстановкой другого шрифта).

4. Самое главное: почему-то не работают переносы. Хотя установил 11 файлов в Plug-Ins-Dictionaries-Proximity из 2-й версии.
 
#2
> В ID же нужно сначала нарисовать квадрат любого размера, а затем уже в нем печатать. Зачем так усложнили?

Забавно такое слышать о человека который шесть лет в верстке :)
Да потому что PageMaker использовал по жизни текстовые блоки и только потом (глядя на кварк и вентуру) обзавелся фреймами. Но вот только фреймы и текстовые блоки в Пэйдже никак не контактируют. Эдоба ломала-ломала голову как бы их примирить ...и примирила выпустив ИнДиз и удалив нафиг текстовые блоки :)
 
#3
1.Сам написал, что нужно читать Help!
Или книжку, в которой и написано о фреймах.
InDesign - программа верстки, а не текстовый редактор.
Напиши в любом редакторе и помещай в InDesign.

2. Поищи в корневой директории InDesign файл с перечнем горячих клавиш, а если почитаешь книжку, то узнаешь как сделать самому.

3. Для того, чтобы подсказать шрифт нужно знать твою систему. А какая тебе разница? Если набрано шритом одним, а ты в InDesign к тексту применяешь стиль с нужным тебе шрифтом.