1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1 3д работа. Пушка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alejandro93, 26 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет))) помогите пожалуйста понять что мне не хватает в этой пушке... она выглядит очень простой(((
     

    Вложения:

    • 2281872.jpg
      2281872.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2281873.jpg
      2281873.jpg
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2281874.jpg
      2281874.jpg
      Размер файла:
      172,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2281875.jpg
      2281875.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2281876.jpg
      2281876.jpg
      Размер файла:
      301,3 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я только начал осваивать эту программу и буду рад любой помощи)))
     

    Вложения:

    • 2281877.jpg
      2281877.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2281878.jpg
      2281878.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      56
  3. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    особенно на последнем фото видно что там ничего интересного нету, а идей не хватает(((
     
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    деталей и текстур не хватает. Ну и сама геометрия пока слабая, особенно мне в глаза бросились дырки вырезанные буленом.
     
  5. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо спасибо.....=) я просто с функциями больно то не разобрался((( так сказать самоучка.. по сайтам лазаю...
     
  6. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а вот по поводу текстурирования то я им не занимался... это просто сырая модель
     
  7. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати.. если кто может подсказать проги или поучительные сайты по текстурированию буду оч рад=)
     
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Дабы не ограничивать свою фантазию недостаточным знанием возможностей программы (кстати не указал какой, но думаю, конечно, что макс:), советую хотя бы на пару месяцев засесть за уроки по моделингу. Их и на этом сайте хватает и на других тоже пруд пруди. Кроме того видео уроки нынче очень классная и доступная штука, настоятельно рекомендую.

    За идею создания випа, да и в целом наличия самокритики в таком раннем периоде обучения похвалить только могу, но все же советовал бы подтянуть базу, т.к. и советовать тебе тяжело будет и тебе порой выполнять эти советы тоже. Удачи!
     
  9. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо за ценный совет....... кстати с прогой угадал. Это 3д макс=)
     
  10. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Всегда пожалуйста))
     
  11. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    тут проще с ноля начать, чем разбирать полеты. Геометрия ни к черту, да и сама идея слабовата, вот как из нее стрелять? в руки ее не возьмешь - нет ни приклада ни спускового механизма, если она устанавливается на что то, то где крепеж, платформа в конце концов. Чем она стреляет и как тоже не понятно ... в общем нужно продумать все эти мысли и тогда уже начинать создавать модель. Но ты не сдавайся, первый блин он как говорится всегда комом =)
     
  12. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Хорошо что ВИП создал =) Здесь люди плохого не посоветуют... было бы желание, а способ найдется =)
     
  13. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    здорова диман.... ну эт же ты посоветовал... как сможешь кстати в скайп или контакт гоу... поговорить надо
     
  14. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По поводу куда ставится такое оружие... Это оружия типа вместо руки.... если кто играл в вархаммер 40 000 то там у главаря орков примерно такое оружие.... там правда лента крепится к спине... но так как нет спины нет и ленты ХД... а за критику спасибо
     
  15. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я детали заднего плана этой пушки не разглядел поэтому сзади пушка пусто выглядит
     
  16. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нормальная пуха.
    болеан не рулит без дополнительной рихтовки напильником. т. е. после высверливания дырок нужно ещё потягать грани, что бы они не торчали как у тебя на кожухе ствола и что бы сетка получилась ровная.
    и кажется ты чего-то намудрил с частью ствола, которая вылазит из основного агрегата. там или нормали вывернуты или хз. кожух - плоскость. он нуждается в shell-ировании, дабы получился объём.
    ну и без сглаживания и смуса пушка выглядит ужасно. ствол должен выглядеть круглым, а не состоящим из множества полигонов.
    а простым выглядит любой лоу-поли объект без текстур. вот как текстуры ему нарисуешь, так он сразу будет выглядеть сложно и душевно.
     
  17. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Соглашусь с тем что говорил Владимир Хадыко засядте за уроки, наберите базу. Советую идти прямо на ютуб и смотреть километры роликов, после этого сесть и по текстовым урокам начать моделить, видео уроки датут вам представление что можно сделать, а текстовые как.
     
  18. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я с другом общался он мне показал как правильно высверливать дырки... че нибудь покалдую потом скину переделанную работу
     
  19. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати... а вот тот рисунок на который я опирался при создании этой модели
     

    Вложения:

    • 2282937.jpg
      2282937.jpg
      Размер файла:
      358,4 КБ
      Просмотров:
      52
  20. OKir

    OKir Активный участник

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    это что из дума первого чтоли!!!11??? лучше опирайся на девайс из "полицейского из беверли-хилс", она хоть на оружие похожа
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей