Render.ru

Твердыня Ведуна

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Да, участие в конкурсе - это, в первую очередь, победа над самим собой.... - это так, - мысли вслух. Постоянно что-то отвлекает, и в первую очередь интернет!!!
Много времени потерял на раскачку, но вот готовы очередные детали (точнее, готовы они уже неделю как, да вот выложить все руки не доходили). Проблема как из этих технологичных элементов получить нечто магическое, стихийное, модерновое....
 

Вложения

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Эээх.... лень переключать МФУ к ноуту, а стационарный мой приятель в бозе почил на неопределенный срок. Приходится скетчи фоткать на мыльницу, так что прошу прощения за отвратное качество картин (на бумаге они приличнее выглядят).
Итак, сегодня добился от себя внятной концепции опор и, вроде, сложился уже почти готовый вид башни (окончательно сложится только в скульптуре). Не смог пока окончательно избавиться от техно стиля, но может и не стоит этого делать. Решил, что каркас башни будет строиться из окаменелых костных переплетений + сталактиты + сталагмиты и все такое.... и, дополнительно, все это покрыто (местами) металлическими щитами на подобии попон.
 

Вложения

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Тут все не уместилось на один лист: снизу будет еще цепляться аккумуляторная часть (находится в расщелине вдоль разлома земной поверхности а сама башня стоит над этим разломом), и плюс сверху еще антенна с резонатором. Думаю что средняя часть башни будет конечно повыше раза в 2 - я тут с масштабом ошибся - привык к планшету.
 
Рейтинг
32
#25
Нда ... чертежей уже порядком набралось и деталировочных и сборочных...пора уже переходить к самой сути-вооплощать...ведь время течет быстро и у конкурса тоже имеются временные рамки...мало того что надо осуществить задуманное -это надо сделать еще в срок... Успехов....
 

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Да, есть такое, - увлекся деталями. Все растягиваю удовольствие от общения с карандашом и бумагой. Думал еще в пластилине попробовать окончательную форму вылепить, но на это может еще неделя уйти с моими темпами. Конечно, нужно было с композиции кадра начинать, с общих планов и т.п., но они у меня пока еще в голове даже не родились - не то что на бумаге. Вот, хоть что-то пока сделаю. Поэтому ВОПРОС: кто, что посоветует - начинать базовые элементы в Maya / Max и затем уже переносить в Браш, или сразу все делать в Браше, минуя тяжелый софт??? Очень много повторяющихся элементов - как минимум 4 одинаковые опоры и др. Можно ли в Браше размножать объекты, или лучше отрисовать там одну деталь, а затем уже в основном 3Д редакторе с дублировать и снова в браш. ZBrush пока что для меня экзотика, но думаю за неделю разберусь что к чему - для лепки формы должно хватить, но если возможно, то хотел обойтись им одним - уже порядком надоело техническое конструирование с помощью перетаскивания вершин. Вот лепка - другое дело! В общем вопрос - кто как бы делал (начинал)????
 
Рейтинг
32
#27
Инструмент-дело вкуса.. Думаю мастер ЗетБраша сразу делал и менно в своем пакете....Но вопрос в том кто чем владеет лучше... Наверно я бы поступил так: сначала в Майке накомпоновал базовых элементов с небольшой детализацией ну а потом уж по обычаю в Браш.... Надо на основе базовых кубиков и интструметов, которые ты знаешь на уровне рефлекса (Макс, Майа ) составить образ и компановку будущей работы...ну а потом уж и в Брашь-лепить... Да прибудет с Вами Муза)
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#28
Сложно тут подсказать. Смотрите, как Вам удобнее. Вполне можно и с нуля всё в браше сделать, но если опыта в 3Д-пакетах больше, то болванить там, а только детали брашить - будет быстрее. Если же хочется браш получше изучить, то, наверное, стоит всё в браше делать: объект интересный, тут и органической скульпт и хард-сёрфейc - много техник изучить можно, но будет всё это очень не быстро поначалу получаться.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#29
ZBrush пока что для меня экзотика, но думаю за неделю разберусь что к чему - для лепки формы должно хватить, но если возможно, то хотел обойтись им одним - уже порядком надоело техническое конструирование с помощью перетаскивания вершин.
У нас в уроках есть серия видео уроков по брашу, очень рекомендую, с самого нуля, толково человек рассказывает.
 

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Ага, спасибо! Уже смотрю! Изначально полез в зарубежные видео, а про то, что рядом и забыл даже.
 

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Пока осваивал браш, пришла пора что-то выкладывать на форум. Решил все-таки набросать сперва все в Майке (в браше как-то хлопотно показалось начинать). На картинках все выглядело куда лучше (мне нравилось больше). Даже подумывал перенести ветку в форум 2Д и забить на трёхмер вообще. В модели пришлось много додумывать и это еще далеко не последний вариант. Сильно отвлекает техническая сторона.
 

Вложения

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#33
..... и еще решил фасад показать - то, что на рисунках было - чтоб понятней было, что к чему, а то в этих ветвях я сам путаюсь. Такая вот друидова землянка.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#36
второй месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, такие много обещающие эскизы, соберитесь и закончите работу, ждем!
 

Борисёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Ээх... нужно было в ветке 2D заводить тему. Что-то выдохся я на трехмере. Только и хватило что на эскизы. Желаю всем дойти до финала и победы! До встречи в конкурсах по рисунку.
 
Сверху