Render.ru

Particle Volume Cloud Shader и объемный свет

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся со следующей проблемой. Когда делаю из ICE частиц облака при помощи Particle Volume Cloud и включаю объемный свет, нпример lume Beam, то происходит то что на картинке, т.е. вместо облаков отрисовывается биндинг бокс частиц (квадрат в котором находятся частицы). Когда убираешь шейдер Particle Volume Cloud и втыкаешь в материал частиц обычный фонг, то все отображается нормально (эффект облаков конечно пропадает). Как это исправить?
Спасибо.
 

Вложения

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вообще хотел сделать реалистичный эффект лучей пробивающихся сквозь облака. Как это впринципе делается средствами КСИ? Уже все что можно облазил. Всевозможные туторы, хэлп и т.д. Ни единого указания не нашел. Помогите разобраться. Очень не хочется с Вуйкой возиться :)
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?id=15505585&linkID=12544118&siteID=123112

Вот, по ссылке серия уроков как раз про упомянутый ранее шейдер. Там даже специально оговаривается момент из первого поста, почему так происходит и что нужно делать.
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Благодарю! Очень полезное видео. Правда я еще пока не нашел где именно об этом говорится. Вышел из ситуации просто. Создал несколько крупных частиц так чтоб вся сцена оказывалась внутри них и сделал из них еле заметную дымку. И все. Т.е. по сути тот же эффект объемного света-дыма, только при помощи того же ICE.
 

Вложения

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А о том как корректно соединить волюмы ICE и объемных эффектов в этом туторе похоже ничего не говорится, по крайней мере все пересмотрел, но так ничего и не нашел (возможно мое знание английского меня подводит).
 
Сверху