Render.ru

Результаты шестого анимационного конкурса "Это Ваш мальчик?! О_о".

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Исправил косяки, пришлось добавить в сцену простенький свет. Итак:
Место действия-"Челябинский трубопрокатный завод":)
Сцена приема на работу: отец прораб знакомит начальника со своим сыном))
 

Вложения

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Все таки успела. Доделывала уже просто на последних секундах.

Называется Это Ваш мальчик?! или Рождение Буратины.

Майя
Дня 3, наверно, в общей сложности


 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#24
ну чтож.. высе молодцы. тема закрыта.. С результатами постараемся не тянуть..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
итак, мы дождались результатов.
сам я к сожалению не аниматор, и я считаю что судить должны именно аниматоры. именно поэтому я осуществлял в работе жюри лишь организационную деятельность. Работ было много, кроме того их все пришлось конвертировать в формат MOV. уважаемые участники, прошу обратить особое внимание на ПРАВИЛА особенно где говорится про счетчик кадров и формат MOV.
что ж приступим.
как не странно, но у всех членов Жюри было единогласное мнение по всем 3 местам.

ИТОГИ:
1 место!
автор: Wiellarifayeretielliy v с работой:
комментарии:
Olga8515
Первое место я отдала человеку с непроизносимым ником, Wiellarifayeretielliy v
Почему: Имхо, самая адекватная анимация, человек явно знает, что делает. Возможно, многие будут возмущаться, типа только один перс и статичная камера. Ну, во-первых, вроде как оцениваем не объем проделанной работы и технических наворотов, а итоговый результат. Здесь он более чем приятный. Минимализм шота только улучшает его восприятие – статичная камера, и более чем спокойный перс, но весьма выразительный. Что нравится: тайминг, актинг, общий силуэт перса, внимание к деталям (пальчики левой руки в самом начале)
Что можно улучшить: можно еще «довести» всю анимацию в целом, сделать ее чуть резче, усилить некоторые акценты, пока все чуть слишком мягко, также увеличить амплитуды движения челюсти вверх-вниз на липсинке и добавить контраста в формах губ, но только для ключевых фонем, чтобы не получилось каши. Еще чисто стилистическое замечание – понятно, что это плейбласт, но, пожалуй, стоило сделать радужки персонажа темнее, сейчас глаза смотрятся очень странно.
HypAnimatico_O
На мой скромный взгляд – самая лучшая анимация у Wiellarifayeretielliy v. Вообще странно, за что голосуют люди. Видно, что человек работает аниматором. Мне здесь комментировать нечего, нравится все.

от себя добавлю благодарность Wiellarifayeretielliy v за то, что он видя что меня нет на месте, сам создал тему с результатами.

Wiellarifayeretielliy v получает 10 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» (надеюсь что журнал оживет), интервью «Making of…» на страницах сайта, и нашивка участника анимационных конкурсов;

2 место!
автор:Heat85 с работой:
комментарии:
Olga8515
Довольно симпатичный актинг, второй перс даже харизматичный.
Замечания: Первый перс довольно долго смотрит на фотографию, достаточно долго, чтобы привыкнуть к ее виду, соответственно в следущем шоте он удивляться уж точно не будет. Логичнее было, чтобы он, например, перевел взгляд с фотографии на собеседника с недоверчивым выражением лица, ну или если хочется оставить некий активный жест, например, хмыкнул, все еще глядя на фотографию, а потом обратился к собеседнику.
Не нравится поза с разведенными руками на «ваш мальчик». Имхо, она не подходит по контексту в данной ситуации во-первых, т.к. скорее символизирует нечто вроде «я не знаю, я не виноват», а вовсе не недоверие, во-вторых, слишком симметрична и неинтересна. По-моему, логичнее было бы если бы на «эт что ж» он поднял глаза на собеседника, но все еще держал фотографию повернутой к себе, на «ваш мальчик» показал фотографию собеседнику, как сейчас на «это что ж»
На мой взгляд, неверно поставлена камера во втором шоте. В первом перс смотрит направо и вниз, в следующем шоте направление взгляда надо сохранить, соответственно второй шот следовало бы отзеркалить. Кроме того взгляд вниз предполагает, что второй перс ниже.

Не нравится перебор пальчиками у второго перса, отвлекает, особенно в третьем шоте, который, кстати, по по ракурсу камеры абсолютно дублирует второй. Если хочется жест оставить, лучше перенести на момент, когда перс еще не говорит. Имхо, лишнее опускание левой руки на «кто скажет, что это девочка» Оно необходимо, чтобы перс мог поднести правую руку к шее, но ослабляет актинг, потому что до этого перс стоит, скрестив руки, как бы в «глухой защите», а тут в самый неподходящий момент открывается. Но это мое мнение. Опускания руки можно было бы избежать, не скрестив руки, а сложив их одна под другой, прижав ладони к сторонам грудной клетки. А вот когда кидают камень, тогда уже и опустить левую руку, да и эффект будет сильнее. Кстати, автор поленился и не закончил анимацию, смотрелось бы лучше, если бы шот не заканчивался посреди полета перса.

HypAnimatico_O
Сдается мне, Верка-сердючка руки вам не подаст.
Бросаются в глаза широкие махи первого персонажа. Удивился, развел руками, и они вылезли за экран. Надо постараться держать композицию. Держать композицию персонажем не только важно, но и красиво.
Мне нравится, что вы делаете вторичные движения при резких остановках рук или головы, но чаще они веселей смотрятся, чередуясь с движениями с плавной остановкой.
Мне нравятся позы, они предельно понятны, так и должно быть. Но переход частей тела из позы в позу не должен быть синхронным. Постарайтесь сначала передвинуть тело, а уже потом догнать тело руками за два – три кадра позже. Или на оборот. Это добавит пластичности, персонаж будет выглядеть живей.
И последнее, что бросилось в глаза. Почти нет арок. Обычно живые существа движутся по плавным траекториям. 3д пакет, конечно, пытается сделать работу за нас, и кривыми безье сгладить его, но все-таки это в пустую. Самое лучшее это, наблюдая с вида с камеры ( ведь наш персонаж играет на камеру), следить за тем, что бы уж не каждый пиксель, но как можно больше частей персонажа двигалось по аркам, плавно на изломах траектории. Это добавит флюидности, и глаз зрителя будет ожидать следующее движение персонажа, и ловить кайф от этого.
В целом анимация очень веселая, улыбает. Держите в том же духе. Поздравляю с первым местом в зрительском голосовании! =)

Heat85 получает 8 баллов рейтинга, и нашивка участника анимационных конкурсов; кроме того ещё 2 балла за победу в зрительском голосовании.

3 место!
автор:FreemanDS с работой:
комментарии:
Olga8515
Замечания: Опять проблема с камерами. Вообще непонятно, как ориентированы персонажи в пространстве. 1 шот – перс сидит на корточках, смотрит перед собой. Соответственно «мальчик» небольшой и по логике находится прямо перед ним. Потом он поднимает взгляд вверх и влево. Соответственно второй персонаж, обращаясь к нему должен смотреть вниз и вправо, кроме того, «мальчик» тоже должен находиться справа, потому что первый перс видит его прямо перед собой. Однако «мальчик» таинственным образом оказывается вообще с другой стороны.

Проблему можно решить, если первый перс, подняв взгляд, не будет поворачивать голову настолько налево, а «мальчика» все же придется переместить правее. Также в целом не очень нравится композиция во всех шотах – абсолютно центральное расположение персонажей, а в первом шоте кромка кадра слишком близко к голове перса, особенно когда он поднимает глаза вверх. Смотреть-то некуда.
Анимация несколько плывет. Первый перс после «это что ж» кладет кисть обратно на колено как в начале шота, я б ее обратно не поворачивала. Пусть остается открытой и повернутой кверху. Жест рукой на «кто скажет, что это девочка» мне кажется лишним. Там нечего особо акцентировать таким точечным жестом, слова идут сплошным потоком, имхо, хватило бы взгляда и кивка головы в сторону «мальчика». А вот на «камень»можно было бы придумать что-нить интересное, например подбрасывание небольшого камушка. Мальчик хорош, можно было бы добавить еще секунду перед тем, как он замечает зрителя. Например он опускает ногу и начинает вылизывать предплечье, в процессе замечает зрителя. Прыгает он как-то неубедительно, плюхается как лягушка, и слишком резко останавливается после прыжка, надо было бы продолжить движение корпуса вниз после того, как ноги-руки уже приземлились, а потом его выровнять.

HypAnimatico_O
Из основных ошибок - непроработанные позы и не верный цетр тяжести персонажа, держащего собаку. Если поводок натянут, то наверно персонаж должен сместить цетр тяжести на противоположную ногу, что бы быть готовым к рывку поводка. В ролике собака дергает поводок, персонажа тянет за ним, при этом рука, которая по задумке лежит на бедре, продолжает висеть в воздухе. Позы нужно стараться делать понятней. Как определить, что поза понятная? Поставьте во вьюпорте источник освещения и поставьте значение яркости на 0. Вы увидете только черный силует персонажа. Если по этому силуету понятно, в какой позе персонаж, значит вы сделали все верно.

FreemanDS получает 6 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» (надеюсь что журнал оживет), и нашивка участника анимационных конкурсов;

ну и от себя я бы еще хотел отметить работу Dоmkrat (3D&2D Work) так как это единственная работа выполненная в классической 2Д Анимации.
автор получает 2 балла рейтинга.
ну вот и все. Обращаю ваше внимание на то, что мнение Жюри не совпало с зрительским голосованием.
все МОЛОДЦЫ, готовимся к следующему конкурсу. он не за горами.
 
Сверху