вобщем решил освоить
и начал писать
и сразу миллиард вопросов:
1. вот значит простеский шейдер аля ламберт
он что текстуру планаром каким то кладет?
как мне майские ЮВИшки зацепить?
2. в RMS есть такая штука Enviroment Light
дак вот как бы еще сделать чтоб этот мой шейдер, который выше описан, взаимоействовал с этим источником?
P.s. Спасибо, если даже на один вопрос найдется ответ.
и начал писать
и сразу миллиард вопросов:
1. вот значит простеский шейдер аля ламберт
Код:
surface
test(float Kfb = 1;
string texname = "")
{
normal n = normalize(N);
normal nf = n;
color surfcolor = 1;
nf = faceforward(n, I);
if(texname != "")
surfcolor = texture(texname);
color diffusecolor = Kfb * diffuse(nf);
Oi = Os;
Ci = Oi * surfcolor * Kfb*diffusecolor;
}
как мне майские ЮВИшки зацепить?
2. в RMS есть такая штука Enviroment Light
дак вот как бы еще сделать чтоб этот мой шейдер, который выше описан, взаимоействовал с этим источником?
P.s. Спасибо, если даже на один вопрос найдется ответ.