Render.ru

Есть вопрос, см. картинку.

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Темновато в помещении, несмотря на то что свет из окна достаточный и белый ламберт почему то серый, добавлять мощность цвета материала не хочу так как окна "гореть начинают", т.е. в помещении становится нормально, а вот вокруг, окон, аж ореолка появляется, как этого избежать?

Еще кто - то сможет мне рассказать про самплинг, какие параметры наиболее подходящие для четкости картинки, а то в интернете бедновато на это тему.

Если нада сцену выложу.

Заранее благодарен.
 

Вложения

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
2 veent

Темновато в помещении, несмотря на то что свет из окна достаточный и белый ламберт почему то серый, добавлять мощность цвета материала не хочу так как окна "гореть начинают"
Попробуй использовать gamma 2.2 и большее количество отскоков FG

Еще кто - то сможет мне рассказать про самплинг, какие параметры наиболее подходящие для четкости картинки, а то в интернете бедновато на это тему.
Самплинг - самое больное место у Turtle. Для оптимальных настройках скорость/качество советуют:

Super Sampling
Min Samples: 8
Max Samples: 8
Contrast: 0.1
Advanced Edge Tracing: MAX

там, кстати, много всяких туториалов..
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#3
спасибо что ответил.... я уже там был, очень туманно там все, долго разбирать и еще дольше эксперементировать, у меня просто уже интерьер на подходе, нада делать...

вот еще вопрос, по той документации что там есть, я пытался делать размытое отражение, но оно не работает, может для него еще что-то надо включить...?
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#5
вот картинка, как видно что не дожидался, чистового рендера, но и так все видно - справа настройка материала, слева - рендер, настраивал как по документации - Maximum Rays - 85, Sharpness - 400, но он все равно гладкий....
 

Вложения

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#6
Sharpness меньше поставь.. 200 - более размытые будут.. к тому же послу FinalGather пасса отражения размываются при рендеринге картинки
 
Сверху