Render.ru

"Монохромная" альфа на выходе рендеринга

Darkloke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех!

Хочется испросить помощи в каком вопросе (заранее прощу прощения, если где-нибудь это уже обсуждалось - я не нашел).

У меня стоит задача - сделать спрайта (2D персонажа) для игрушки. Для этого мне нужно (по крайней мере мне так удобнее - может быть есть альтернативы) добиться того, чтобы альфа-канал конечного изображения содержал бы только 2 цвета, т.е. был монохромным, ибо в этом случае в фотошопе можно сделать четкое выделение контура.

Сейчас работая с Brazil'ем у меня не получается это сделать - дело в том, что используя материал Brazil Basic Mtl рендер создает "чистую" альфа, но она не соответствует действительности (см. рисунок). Как мне кажется здесь прозрачность воздействует на отображение текстуры, но не саму геометрию. Хотя это может быть как-то связано с refractions, ибо если IRO поставить = 1 или же отключить рендер рефракций вообще, то тогда рендер заливает места прорачности черным цветом.

Если же использовать материал Brazil Utility, то тогда этот дефект пропадает, но сама альфа становится "грязной" - она получается транслюентная, идет нечеткая граница либо по контуру самого существа, либо своего рода "мусор" в местах, где используется прозрачность текстуры. К тому же Brazil Utility видимо делает diffuse pass в рендере, т.е. нет ни теней, ни отражений, ни пр.

Для примера привожу картинки:

Внизу - то, что у меня получается в Brazil'е.
Вверху - то, что должно получится в идеале - это я получил на scanline'е (но он значительно дольше рендерит).

Версия Макса - 7; версия Brazil'я - 1.2.5.8.

Заранее спасибо.

Для модераторов - похожую тему создал в разделе V-ray - прошу не удивляться. С ним такая же проблема. :)
 

Вложения

Сверху