Render.ru

Ct = color texture("textname.tiff") TEXTURES

kondratus77

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток господа трехмерщки, помогите пожалуйста, ужемесяц бьюсь бестолку, обьясните человеку как применять текстуры в МАЙЯ к обектам, если создаешь апиранс в слиме , какой manifold надо указывать, и что ето вапще такое,
почти прочитал Essential renderman fast , в главе про Painted textures сказано Ct = color texture("textname.tiff"), если написал шейдер в ручную, то как указать UVmap который я выкладывал в Майе для обьекта,
surface standart (float Ka = 1;
float Kd = .5;
float Ks = .5;
float roughness = .1;
color specularcolor = 1;)
{
/*initialization*/
normal Nf = faceforward (normalize(N),I);
vector V = -normalize(I);
color Ct;
/*texturing*/
Ct = color texture("shelf.tif");

Oi = Os;
Ci = Oi*(Ct*(Ka*ambient()+Kd*diffuse(Nf))+specularcolor*Ks*specular(Nf,V,roughness));
}
в слиме создал сурфайс аппиранс с imagefile указал путь к нему и сказал конвертировать, рендерю сцену там фигня какая-то,
текстуры сделал в фотошопе, shelf.tif
ПАМАГИТЕ, Умоляю
 
Сверху