Текстур пока не накладывал, так как пока не научился этим премудростям,рендэрил в бразиле,так как устал бороться с настройками Vray,немного увеличил резкости в photoshope ,немного насыщенности и получилось вот это чудо.)))
Жаль что текстур нет. Но если в целом - то интересно.
только с масштабом кнопулек на боковой панели - проблема. Диаметр штекера, и диаметр кнопулек, а от сюда и растояние друг от друга...
эргономака - важная "хорошая!" черта
Короче, не буду сльно умничать. Скажу, молодца!
Давай накладывай текстурки и показывай! вдруг "технология изготовления" будет такова, что пофигу эргономика. ! и такое бывает
Спасибо за совет , на след. работе объязательно это учту,просто рисовал с головы,не опирался не на что,решил так сказать опробовать построение сплайнами,а потом доработка полигонов,заодно испробовал булины, которые в максе хромают.
2Helen Fun:
Хм. Просмотрев подписи в галерее и на форуме получается, что здесь едва ли не 30% работ – первые))). Какой у нас народ гениальный. Такие модельки с первого раза делать))).
Моя первая модель была «кубик + 3 екструда = самолетик», а тут ….
Что-то не верится что это первая моделька. Первые получаются кривоватые и неказистые. А тут чувствуется, что делал профессионал или хотя бы любитель этим делом заниматься. Модель понравилась.
Первая модель такая может быть только при участии в создании репетитора или ещё кого, кто преподаёт что-ниить связанное с 3д.
Сделано отлично. Молодец! Давай текстурь и выкладывай готовый вариант.
нет! это никак не первая модель! Такое сотворить с первого раза? Почему все боятся признать, что он сделал до этого много, и говорят "...да вот сел вчера вечаром установил макс и сделал ..." а ссылка на такое, что ребята с Pixar'a позавидуют
я может что не правильно объяснил...перед тем как сделать эту модэль я почитал книжечку Марова, потренеровался на премитивах и преступил к модэлингу.И вот прошел годик ... щас уже с улыбкой смотрю на эту модэль , все сделал бы по другому, намного быстрей и намного легче по колличеству поллигонов ,их просто там такое большое колличество))) но я так и не преступил к изучению текстуринга я думаю что некуда спешить)И не кто мне не помогал!!!!!)))Мои помошники это 3D Center и Render.ru
отличная модель, клади текстуры, скажу это еще один кусок работы еще на годик, если учишься с нуля и не хочешь скорострелом все испортить. Так, что приступай со всей серьезностью, УДАЧИ *)))))