Render.ru

Слишком высветленные углы в интерьере ???

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Вроде все сделал даже по уроку "Advanced Global Illumination" а в углу комнаты белая полоса света со стороны источника, хотя даже источник отворачиваю до предела в другую сторону...

Параметры света: внешний - SpotLight, Int. = 2000, DR = Quadrantic, GI + FG как по документации сделал.

внутренний - PointLight, Int = 0, фотонов интенсивность = 300, кол-во 100000.

да еще и как еще бороться с пятнами на стенах кроме как повышения пареметров FG.

а так рендерит на P 2.6, RAM 1024, Linux 2.6.x, Maya6.5, Turtle 2, - великолепно.
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Для мягких теней light radius/light angle в raytrace shadow attributes, количество shadow rays зависит от light radius чем больше lr тем больше нужно лучей.

С уважением
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#5
Попробую, есть у меня фтпшник один.... покажу и файл выложу тож наверно...
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ну а по поводу картинок, очень заметен поинт стоящий по середине комнаты, тени надо мыть,но не сильно для директа думаю пол градуса - максимум один, в окно надо бросать или директ или оч. далеко отодвигать спот, чтобы тени были как от солнца - параллельными.Из второго окна тоже должен идти свет, пусть не сильный, но должен.
Картинке не помешает какое-нибудь более интересное наполнение.

С уважением
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#7
Спасибо за советы. Сегодня же проэксперементирую, а картинку выложу уже завтра.
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Да картинку хотелось-бы посмотреть, но думается мне я знаю в чем проблема.
Надо экспериментировать с количеством, точностью и радиусом фотонов. Рендерите сцену без ФГ только с ГИ(standart photon mapping), для начала увеличивайте радиус фотонов (при тех-же настройках) до тех пор - пока не получите более-менее "гладкий" результат, затем постепенно увеличивайте accuracy, как только увидите что этот параметр больше не влияет на качество картинки начинайте увеличивать количество фотонов и так до победного конца.
Так-же не забывайте что в новой черепахе можно оверрайдить настройки ГИ ФГ и каустик для отдельных объектов (на шэйп ноде) кроме того появились фотонные шэйдеры.
Теперь по поводу ФГ, настоятельно рекомендую настраивать именно оверрайдами, большое количество лучей как правило не требуется, а вот accuracy и smooth весчи оч полезные, примерно так - на объектах с мелкими деталями смус ставим минимальный (либо вообще выключаем) а accuracy задираем, на крупных не детализированных объектах все с точностью наоборот(например на стенах).Так-же рекомендую использоват тертловский ликвид лайт - экономит время !в разы!
Несколько общих советов:
1. Используйте текстуры - на них глюки ГИ и ФГ в разы менее заметны, чем насыщеннее текстура - тем лучше.
2.Следите за сглаживанием(имеется в виду Vertex normals), тертл к этому чувствителен.

Ну пока все, жду картинку

С уважением
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Да и просьба, тут вроде люди не слепые. Зачем три вопросительных знака?
Мне кажется это только раздражает и заранее вызывает агрессию.Целый день смотришь на орущих "У МЕНЕ НИ РАБОТАЕТ!!!!!!! ПОЧЕМУ??????" "HEEEELP!!!!! ПАМАГИТЯ !!!!!!!!!" и ощущение что кричат прямо в ухо (на самом деле еще море других ощущений и желаний по этому поводу, но флудить не хочется и без меня хватает :) )

Да, просьба в общем нормально называть посты

С уважением
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#10
Вот что получилось благодаря советам Generic, там посмотрите еще скриншоты с настроиками обоих светильников и рендер глобалс.... (делалось в спешке :))
рендерилоси ~ 4-5 минут. Ваши советы, и сразу вопрос - как сделать мягкую кромку теней? Я человек который перешел с ментала (по причине его медленности) там я просто делал ареалайт внешнему светильнику и увеличивал качество тени, а тут.... ?




http://photofile.ru/default/do?id=11782399#sm
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#11
Вдогонку ! Если будет плохо видно тыкните на ссылку "оригинальный размер" внизу.
 
#12
вот вариант настроек света:
http://img373.imageshack.us/my.php?image=t18hc.jpg

немного поясню :
на 1-ой картинке сцена освещена FG Sky Light и Directional Light настройки по умолчанию.

2. внес измение в параметры Sky Color( H=0; S=0; V=5 ), это добавляет FG-шные артефакты, но исключает необходимость дополнительной подсветки окна, незнаю,что в данном случае было бы уместнее, но думаю в случае с большим кол-вом оконных проемов так поступить все же лучше.

3. FG + GI, для выравнивания освещения комнаты добавил Point Light, для данной сцны, чтобы не было неестественных засветок, понадобилось 2шт.

4. повышение параметров качества FG и GI

этот метод достаточно универсален, но вероятно не оптимален.
сцену(К_1) я положил в черепаший ящик и предлогаю воспользоваться ей как
испытательным полигоном для поиска настроек.
находки можно выкладывать на форуме, думаю это будет полезно всем.
 
Сверху