Render.ru

Если о рендере для maya - то как рендерит? по сравнению с Vray.

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Хорошо рендерит. Быстро. Стабильно и предсказуемо. Жутко не хватает light linking и поддержки шерсти.
 
#3
А с фотореализмом как? А то картинки в галерее на их сайте не очень впечатлили.
 
#4
C фотореализмом все нормально. Рендер что нарисуешь то и отрендерит, так что фотореализм в первую очередь зависит все-таки от тебя...
 

3D_Man

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Хм смешно, не сравнивайте жопу с пальцем, в отншении итерьеров V-RAY порвет TURTLE как тузик тряпку!
 
#6
Приветствую.
Если в сравнении с MR 3.4 Standalone, на обычных рейтрейс сценах,(без FG,GI, c маевскими шейдерами) ,то Turtle ему не конкурент,при равнозначных настройках качества, время у туртл равное или немногим менее(до 5 %) чем у mr.
 
#8
Владимир,причём здесь рендерман?,я говорю о рейтрейсе,до недавнего времени
у prmana небыло его вобще,только с 10 версии.
Для дома я согласен, поигратся с turtle,или ещё с чем нибудь можно,но когда касается дело продакшена...то тут два стандарта:
1)Prman,для быстрого DOF,Motion blur,Displacement итд.
2)Mental ray,для FG,GI,Raytrace и прочего.+ высокая гибкость и маштабируемость этих рендеров для конкретных задачь.

p.s c наилучшими пожеланиями,и творческих успехов.

Vladimir aka faust



 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Я смотрю тема maya vs max уже не так интересна.

Vray для майи еще нет,поэтому непонимаю ЧТО тут сравнивать.
MR с GI работает медленней чем TURTLE, и trtl принципиально отличается по степени интеграции в майю (в части поддержки шэйдеров, и надо сказать что для продукта который только недавно вышел на коммерческий рынок очень неплохо интегрирован) поэтому для многих (включая меня) это хорошая альтернатива (но не панацея).

Если тертл рендерит с такой-же скоростью или чуть быстрее MR(в чем я сильно сомневаюсь, спорить не буду данных по 3,4 у меня нет) это уже конкурентноспособный продукт.

У тертла куча глюков с фотон мэппингом да еще много с чем.Вместо обсуждения этих вопросов - ОПЯТЬ.

Надоели безсмысленные посты, то-то и то фигня - вот это лучше, и пятьдесят ответов ниже с таким-же и противоположным мнением.Самые популярные темы (судя по количеству постов)
это программа1 vs программа2, где господа сыпят умными фразами из пресс-релизов и других не менее уважаемых коммерческих/фанатских источников.

Это тема про тертл. Если хочется пользоваться чем-то другим - вэлкам.

С уважением.
 
#10
да и как-то так получается все - бла-бла-бла, а как до дела, то впечатление, что никто не слышал что это такое и как его пользовать.
А вот сравнивать пожалуйста - и то фигня и это г-но...
 
#11
Думаю, что ментал, да и врей, в том возрасте в котором сейчас туртль, не умели многого того, что они умеют сейчас. Туртль еще только вышел из пеленок и учится ходить, но первые его шаги очень даже уверенные. Баги в GI есть? да, есть. разработчики их активно исправляют. Самый неприятный баг был исправлен в 1.1.5.1; в 1.1.5.3 исправили глючок в алгоритме BSP; те кто видел планы разработчиков на версию 2.0 давно потирают руки в предвкушении.

Сейчас проверил - в новой врсии так и не исправили баг в рендере сабдивов. Буду пинать разработчиков, и в частности Никласа, на эту тему.
 
#12
Есть баги в фотонной карте с отражениями теневых участков- они получаются в FG инвертированные...?
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Не понял - это вопрос или утверждение. :)
И можно ли сформулировать по понятнее?

С уважением
 
#14
У меня такие баги наблюдались при разблюренном отражении- теневые участки предметов (в интерьере ножки стола и стульев) при просчёте FG-пасса и оканчательном рендере получались как будто на них падает свет.
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Хмм, мне пока такой "фичь" не попадался.Но зная силу тертла готов поверить в глюки FG. :)
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#17
У меня в окончательно рендере вообще один раз вылезли отражения от объектов находящихся за стеной... вылечилось как ни странно перестройкой меша.
 
Сверху