Render.ru

Подплывают 3D объекты при совмещении реальной и считанной сцен

alshorty1975

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.

Делаю все - как по букварю:

Засовываю sequence в Boujou и оттуда экcпортирую камеру и ее путь в 3ds Max. Все получается отлично. Ставлю 3D объекты и рендерю вид с камеры. Получается похоже на правду, но видно, что виртуальные объекты не жестко "привязаны" к реальной сцене, а подплывают.

Я подумал, что это от того, что я не выставил lens и fov у виртуальной камеры такие, как у реальной. Когда выставил - стало вообще не то. Кстати, lens у виртуальной камеры (который, по видимому выставил либо boujou либо макс) никак не соответствует этому же параметру у реальной.

Трансфокатором при съемке не пользуюсь (стоит на минимуме, т.е. 1х). Максимум, что нашел по теме, так это здесь написано следующее:

"Поле зрения (FOV) описывает область сцены, которую видит камера. Значение параметра FOV определяет горизонтальный угол конуса вида камеры.

3DS МАХ использует определение FOV, отличное от FOV камер в реальном мире. Камеры 3DS МАХ используют горизонтальное поле зрения, определяемое как угол между левой и правой сторонами конуса вида. Настоящие камеры используют диагональный FOV, определяемый как угол между нижним левым и верхним правым углами конуса вида камеры.

Подобная разница между 3DS МАХ FOV и реальным FOV играет роль только при попытке совмещения кадра, снятого настоящей 35 мм камерой. К счастью 3DS МАХ компенсирует разницу, высчитывая длину фокусного расстояния объектива и угол FOV. Для точного совпадения с 35 мм камерой всегда указывайте фокусное расстояние объектива, используя параметр Lens, и разрешайте 3DS МАХ вычислять горизонтальный FOV."

В соответствии с этим переключал в максе тип FOV (там соответствующая иконка есть) - только увеличивает "уплыв".

Пользуюсь встроенными в макс рендером и камерой. Может стоит vray попробовать? Там вроде у камеры больше настроек...

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху