Render.ru

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Софт непосредственно для вас

  • Autodesk Maya

    Votes: 19 90,5%
  • Autodesk 3ds Max

    Votes: 2 9,5%

  • Total voters
    21

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#1
  • Всем привет:Goodbye:, вот интересует такая банальная, нелепая, я бы сказал, дилетантская информация: "Есть ли огромная разница в возможностях трехмерных софтов?" :Drooling: Мне отлично известно, что каждый работает в том, в чем ему удобно (тут речь идет о пакете), и добивается тех результатов, которых хочет или которых может добиться (все зависит от опыта).
  • Так вот можно ли сравнивать, например, двух титанов трехмерного пространства одной компании - Maya и 3ds Max, например?
  • Можно ли говорить о том, что одна программа что-то, может лучше, или вообще что-то может, а другая этого не может (и наоборот)? :confused: Вот все говорят, мол Макс - это для дизайнеров больше, а Мая - для киноиндустрии... Но так ли это?!
  • Значит ли, что в Maya не удобно моделить, или вообще невозможно использование тех или иных возможностей для непосредственного моделирования... Это, пожалуй, вся интересующая информация. Очень интересно ваше мнение, в особенности, мнение ведущих в данном вопросе.
  • Спасибо за внимание и понимание!;)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Ооо.. Данная тема стара как мир.. Робокоп VS терминатор, Джекки Чан VS Стивен Сигал итп.

Ну впринипи все верно, Макс больше для дизайнеров, Майка для аниматоров, но это не значит что в одном пакете можно сделать что то чего нельзя в другом, разные пути просто будут.
Макс ближе к кад программам, ну есть всякие фишечки для дизайнеров типо лайтметров итп, плюсом идут тонны плагинов и 100500 тонн свободно скачаваемых библиотек матов и моделей. Из за этого кста бытует мнение что на максе работают одни нубасы, это не совсем так но доля истины в этом есть.. Я в свое время, лет 5 назад, работал в одной фирме, так там дизайнерами были 3 девчульки лет 20-22, которые не особо знали с какой стороны то к компу подходить, но при этом достаточно успешно клепали поделки в максе посредством перетаскивания и расставления различных предметов из скаченных библиотек , но любая задача где мало мальски нужно было напряч мозги их вводила в полный ступор и фрустацию.

Майка в отличие от макса более самодостаточна в своем базовом варианте, и фактически позволяет без установки доп плагинов делать что угодно, но...для этого надо напрягать мозги. Ну а вообще каждая свинья свое болото хвалит.
 
Рейтинг
327
#3
да кооогоооо
Все можно в максе, все! Но какой ценой!?
Андотс, прикинь что б закеить один трансформ, нужно вытащить специально для него кнопку в тулбар. Получается надо вытащить 9 кнопок! =)
Я недавно смотрел как один парень разбирался в риге в окне макса "схематик виев", смотрел как он копается в модификаторе "скин" (он искал одну из 150 костей в микро списочке) - это верх извращения! =)
да таких примеров у меня вагон и маленькая тележка =)
Я не знаю как с инфой щас... но 10 лет назад инфа из книги "Понимая майя" по отношению к максу была доступна только за деньги и на английском. Да и щас думаю на ютубе для макса такая же базовая помойка ни о чем
 

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Макс для дизайнеров, майя для аниматоров - это отживший анахронизм. В майя, уже очень давно, удобно делать любой дизайн.
Да, и лайтметр в ней сейчас есть. Главный её плюс, для меня, - управление сценами и рабочим пространством.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#5
На ютубе и по Maya не шибко-то много инфы. Глубина в книгах, "Понимаю Maya" - очень годный продукт, как по мне.
да кооогоооо
Все можно в максе, все! Но какой ценой!?
Андотс, прикинь что б закеить один трансформ, нужно вытащить специально для него кнопку в тулбар. Получается надо вытащить 9 кнопок! =)
Я недавно смотрел как один парень разбирался в риге в окне макса "схематик виев", смотрел как он копается в модификаторе "скин" (он искал одну из 150 костей в микро списочке) - это верх извращения! =)
да таких примеров у меня вагон и маленькая тележка =)
Я не знаю как с инфой щас... но 10 лет назад инфа из книги "Понимая майя" по отношению к максу была доступна только за деньги и на английском. Да и щас думаю на ютубе для макса такая же базовая помойка ни о чем
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#9

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#12
так это ж целая подпрога от их компании
ты можешь купить
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-of-rig-based-facs/1005479
эту модельку и поковырять
Думаю, можно не тратить 200 баксов, а научиться этому, попутно изучая технологии моделирования и анимирования. Толка поболе будет, не? =) Хоть это все субъективно
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#15
ХМ. Насколько я знаю есть Vray лайтметр, а это ка бы не совсем честно сказать что он есть у майки. Насчет макса точно не помню но помоему он встроенный, хотя тут я могу ошибаться, как бы логично что он должен быть привязан к рендеру.
Тем не менее вся дизайнеркая гурьба сидит на максе как на наркоте засчет кучи библиотек и матералов что штампуют на поток. Ну и плагины в кол-ве 2-3к штук на все случаи жизни.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
Просто все дизы-автокадчики изначально сидели на 3d Studio, так как другие проги не работали на домашних компах (более крутой Алиас требовал Силткон и стоил сотню тысяч баксов, поэтому его могли позволить лишь большие киностудии), соответственно, когда на базе Студио сделали Макс, все унитазники естественным образом перешли на него, а кинологи - на майку, возникшую на обломках Алиаса, при том, что возможности обеих программ были приблизительно одинаковы...глвно все, ксюха была лучше!
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#18
Смотря в чём и для кого. В плане моделинга например уже давно нет, тут ксюха уже технически устарела, в сравнении с последними майями
А вот интерфейс по прежнему один из лучших.
VFX, анимация, риг, ну и айс конечно же был убер годным. но опять же есть гудини.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#20
Смотря в чём и для кого. В плане моделинга например уже давно нет, тут ксюха уже технически устарела, в сравнении с последними майями
А вот интерфейс по прежнему один из лучших.
VFX, анимация, риг, ну и айс конечно же был убер годным. но опять же есть гудини.
Сейчас уже нельзя сравнивать. Но тем не менее если проследить тот рост который был у Ксюши до перекупки и последующим убийством ее автостолом, то сейчас уже не было бы майки. Базово она даже тогда была на несколько поколений выше и совершенней нынешней майки, я не беру там всякие купленный плагины типо xgen, bifrost, mash и.т.п ну и прикрученные возможности моделинга. В перспективе и потенциале Ксю была просто вне конкуренции нынешним псевдо ААА софтам, тормознутым и забагованным до жути. Все жду когда уже блендер намотает их всех на одно место, чтоб со спокойной душой перейти на него.
 
Сверху