Render.ru

Банальные вопросы!!!

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Нужны качественные модели людей!!! Для интеграции а сцены СПА, Саун!!! Готов обсудить покупку!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#43
Очередной тупой ворос:
1 - делаю объекты (скриншот 1)
2 - снаплю по вертексам и вроде все идеально подогнано (скриншот 2)
3 - приближаю камеру на максимум - ЩЕЛИ И НЕСТЫКОВКИ (скриншот 3)
Выбесило за сегодня так, что невозможно.
Проверил на 2015/2016/2017/2019 макса - ВЕЗДЕ такая проблема.
Причем чем сложнее сетка, тем более серьезные разбежки дает снап. Кто сталкивался, как чинить, обойти, избежать?
01.PNG
02.PNG
03.PNG
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#44
Кто сталкивался, как чинить, обойти, избежать?
У всех так происходит всегда, когда объект большой или когда находится далеко от центра координат.
Это называется округление координат. Для точности, координата вертекса должна быть меньше 100000.
 
Симпатии: Turbo

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#46
Любая из трех координат. В единицах Generic Units.
Установите единицы в Generic Units и посмотрите координаты вертекса. Какие координаты имеет вертекс?

1.jpg
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#48
Нормально. Тогда пусть так и будет. Почему для вас так важна очень большая точность выравнивания?
Если хотите можем продолжать общаться в Skype: igorznag2012
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#49
Почему для вас так важна очень большая точность выравнивания?
Во-первых, это раздражает просто само по себе, хочется идеальный результат.
Во-вторых, дальше с моделями производятся манипуляции через скрипты в движке, и такие погрешности дают ненужные косяки, там где это критично, которые раздражают и меня, и программиста, который с ними работает.
Тут решение могут прочитать все, а так - только я) Но в случае новых вопросов добавлю.
 

Анастасия Тренёва

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#51
Подскажите, пожалуйста, можно ли внедрить модуль 3d макса на сайт, который занимается продажей строительных материалов? Чтобы потенциальный клиент вбивал площадь своей квартиры, например, а программа ее моделировала ?
 
Рейтинг
58
#53
Есть простые вопросы, которые иногда создают неудобства и время.
1. Как сразу посчитать по всей сцене полигоны и треугольники без meshsmooth?
2. Как вывернуть в сложном объекте все полигоны одновременно в одну сторону - flip - чтобы не цыркать по одному.
 
Сверху