Render.ru

Конец Цивилизации? Бери выше, конец Земле!

SpeedLucky

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Очень интересная концепция, но мне кажется из-за маленького размера сковорода теряется на общей картине происходящего
 
Рейтинг
209
#23
Очень интересная концепция, но мне кажется из-за маленького размера сковорода теряется на общей картине происходящего
Спасибо, учту. Возможно, в процессе ещё буду менять приближение/перспективу камеры, чтобы избежать потери
 
Рейтинг
209
#24
Майские праздники. Люди вовсю носятся с шашлыком наперевес, наслаждаются погодой и спойлерят друг другу сюжет "Войны Бесконечности". И пусть развлекаются - недолго им осталось. Конец близок.
Работа медленно, но верно близится к краху. Не своему, разумеется - к краху человеческой цивилизации. Я изменил сцену, положение камеры, потихоньку докрашиваю недостающие детали и с ужасом пытаюсь придумать, как буду делать в короне симуляцию водопада. Думаю насчёт скрижали - с одной стороны, рецепт на ней немного поясняет сюжет работы, а с другой - нужно придумать хорошую позицию в кадре для этой гробины.
Кроме того, надо будет поработать с материалом кожи. По неизвестным причинам у меня Бог сварился - любой лобстер бы обзавидовался такому багровому оттенку


 
Рейтинг
209
#27
Дедлайн - штука страшная. Он, как война - выявляет в человеке скрытые качества.
Кто-то в спешке доделывает то, что откладывал "на потом" целый месяц, вооружившись скотчем и вёдрами благого мата. Кто-то, разумно распределивший силы заранее, спокойно вносит последние правки и без паники наблюдает за неизбежным концом. Кто-то молится. Кто-то запасается тушёнкой и патронами.
Мы же, демиурги, простых путей не выбираем. Вместо того чтобы тихо-мирно дошлифовывать имеющийся материал, я ещё немного усложнил себе задачу. И слепил ещё одного персонажа.
Ну не милашка ли?



 
Рейтинг
209
#29
Хороший персонаж! Симпатичный. Только клюв бы ему бетонный заменить на глянцевый, кожаный. :D
Ок, попробую. Проблема в том, что утконос в контрасвете в сцене - и на тёмном теле хотел выделить клюв. Погляжу, может, удастся совместить контраст с телом и нормальную текстуру
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#31
Ок, попробую. Проблема в том, что утконос в контрасвете в сцене - и на тёмном теле хотел выделить клюв. Погляжу, может, удастся совместить контраст с телом и нормальную текстуру
Разницы в рассеивании материалами света уже будет достаточно чтобы они не сливались совсем. На глянце будут рефлексы и блики.
В крайнем случае всегда можно дополнительную лампочку воткнуть чтобы подсветить немного. Или вытащить детали на композе.
 
Рейтинг
209
#32
Бабах!
Работа завершена, последние штрихи внесены, и рендер с описанием отправлены на модерацию. Осталось только ждать вердикта, чей же сюжет уничтожения цивилизации окажется самым лучшим. А пока можно отдохнуть, занять у всех знакомых и провести выходные так, будто следующая неделя не наступит - ведь, в каком-то смысле, так оно и есть.
Всех с приближающимся окончанием конкурса, и удачи!
 
Рейтинг
209
#33
К сожалению, моя работа не прошла модерацию - я слишком далеко ушёл от темы. Всем, кому интересен результат - ссылка на работу прикреплена ниже.
http://render.ru/gallery/work/135650#work
Ещё раз желаю всем участникам удачи. Конкурс отличный, и большое спасибо организаторам за эти два месяца!
 
Рейтинг
209
#37
Последнее редактирование:

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#38
Судя по голосованию в галерее( http://render.ru/gallery/work/135650#work ) не всем идея пришлась - бывает, это ж не пряник, чтоб всем нравится ;)
Логично, тема и не должна всем нравится. Но перед галлереей лучше бы доработал картинку. Например, стык кирпичной кладки со стеной сейчас очень режет глаз своей чёткостью.
 
Сверху