Render.ru

Количество ядер / частота

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Добрый день.
Очень сильно мучает данный вопрос. Работаю в Maya и потихоньку осваиваю Houdini. Род деятельности связан в основном с анимацией и сейчас все больше задач по динамике и частицам, ну и все это дело рендерю(Redshift и немного Arnold).
Очень долго сидел на стареньком 2600 и год назад поддался красным и купил Рязань 1700, 8/16.. разогнан до 3,8 по всем ядрам. Оперативной памяти 32 гб, как мне кажется крайне мало для Гудини.
Собственно вопрос в том где оптимальное соотношение частоты процессора и количества ядер. Получается что майка в основном оперирует одним ядром, при рендере в Редшифте трансляция сцены задействует только одно ядро, и разработчики крайне советуют более высокую частоту нежели количество ядер. Бифрост в майке, вроде как ест все ядра что есть. С Гудини вроде бы должна быть такая же ситуация, но на деле при симуляции частиц загружаются не все ядра и загруженность редко превышает 50%, возможно если оперативной памяти будет больше то гудя сможет более эффективно использовать процессор.
Складывается стойкое ощущение что нужно иметь два компа, один на игровом процессоре типа 8700к с разгоном 4,5-4,8 - на нем работать и рендерить в ГПУ. Так же собрать комп на 2х зеонах что бы в 20 слабых ядер и оперативки туда 128 гб что бы считать динамику, и на CPU рендерить...
 
Последнее редактирование:
Сверху