Render.ru

Место вечного упокоения

Зыков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Как часто нам приходиться жалеть о том, чего мы сами добивались...
За очередным перевалом в далеке показались темные вершины руин. Засыпанные вековым песком, окруженные острыми пиками черных скал, бережно хранящие свои истории.
Старик окинул взглядом вершины, смахнул налетевший песок с ресниц и продолжил путь. Он один из немногих в деревне, кто еще совершает это странствие к земле предков. Почти забытое место, сказания о котором, остались только в сказках и притчах.
Сильный ветер сразу заметает следы позади путников, решившихся сюда прийти, что не раз приводило к потере в дюнах беспечных людей.
Старик стоял у скал преграждавших путь вперед. Единственный проход был через пещеру Тронхейм. В ее недрах горят фонари, освещающие дорогу всем пришедшим. Пройдя этот путь старик добрался до своей цели - некрополь, испещренный руинами предков. Эти места многие века пребывают в молчании и скорби. Что здесь стало давно позабыто. В нынешние времена сюда приходят помянуть павших, предаться глубоким мыслям либо упокоиться в безмятежности. Отдать дань уважения истории и традициям, пока песок не скроет это место полностью.


P.S. 5 месяцев назад я начал изучение 3д графики и ее имплементацию в игровую сферу. Увидев этот конкурс решил, что это будет для меня своеобразным экзаменом и дебютом.
Начал работать месяц назад над проектом, просто не выставлял ничего пока не был уверен, что вообще смогу.
 

Зыков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Попытался разбить работу на этапы приближенные к тому как это делают хорошие люди, учитывая то, что я смог узнать об этом.

1. Идея
Тема с пустыней и последствиями катастрофы много веков спустя.
По простому и без деталей, чтобы в последствии можно было менять составные части, но главный костяк оставался нетронутым.
В самом начале были идеи с роботами, последствиями войны и вообще какойто Евангелион творился. По итогу все пришло к простой идее показать руины города, которые через много лет новые поколения людей превратили в некое сакральное место и кладбище.

2. Референсы
Следующее дело - собрать рефы. Пустыни, скалы, разрушенные здания, работы других авторов в этой теме.
Дополнительный плюс рефов - узнаешь много новых мест.


Белая пустыня Фарафра




3. Дизайн окружения
Какая цветовая палитра, расположение ассетов, общий план окружения.

В самом начале хотелось сделать очень светлую картинку. Бежевый песок, белые меловые скалы и контрастные черные руины. Но по итогу все больше склонялся к более темной картинке, особенно после того как увидел фото выше с красной пустыней и темными скалами. Решил, что такая палитра куда лучше передает атмосферу "конца света"
 

Зыков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
4. Моделирование

(До этого был блокаут в Unreal Engine, но тогда я не подумал скринить его)

После того как продумал основу окружения, нужно было обозначить центральные здания и модули, из которых можно было строить сцену.
Все вместе я решил собирать в Unreal Engine 4. Мой старый ноут из палеозоя тянет немного, поэтому приходилось сильно выкручиваттся с оптимизацией ассетов.


И разрушенные версии:


В конце я понял, что лучше так не делать в анриале (за некоторыми исключениями), а стараться составлять все обьекты из мелких модулей и делать их инстансами.

Стадион - цеетральный обьект во всей сцене, но не самый важный. Его я уже сделал практически полностью из 4 модулей: стена, плита, лестница и колонна.
"Уникальными" были только главные опоры, рама и покрытие сверху. Архитектурное образование все таки помогает.

 

Зыков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Меньшие модельки
Тема с крестами была еще в начале, но сильно уходила в упоротость евангелиона, что и убавил под конец.



А этот крест был моей первой полностью законченной работой. Замоделеный в Modo, развернут и затекстурен в Substance Painter.

До этого креста я вообще плохо представлял себе как разворачивать модели. И вообще что такое UV map я тоже плохо знал, а знакомство с ними прошло... как бы это сказать... Гарольд помоги мне

Да именно так я знакомился с текстурированием.
 

Зыков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Фонарь... просто фонарь


Текстуры через Substance




Разрушенная часть стадиона, a.k.a вход в него.
 

Зыков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Была идея загадочной головы с зубами. Н по итогу ее убрал, т.к. мешала освещению, не подходила по стилю и так и не придумал к чему оно.


Разместил главные компоненты по местам и добавил зелень (зелень не моя, идет в бесплатном паке у анриала)
 
Рейтинг
30
#11
В итоге получилась стереотипная картина постапокалипсиса: дорога и куча разрушенных зданий. Еще бы персонажа на передний план к нам спиной и будет совсем как у всех.
 
Сверху