Render.ru

Трындец человекам :)

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#61
Разбитая Луна примерно так планировалась в кадре. Но всё же прислушаюсь к советам и поменяю ракурс.. да и вообще компоновку всего кадра видимо..
 

Вложения

  • 177,6 КБ Просмотров: 452

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#62
Мне кажется неплохо было бы добавить каких нибудь обломков крыши или чего нибудь в верхний левый угол и тем самым закрыть частично пустое небо которого в работе и так много, к тому же так будет более уютно главным героям, ну это моё мнение)
 

Вложения

  • 241,9 КБ Просмотров: 686

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#63
Прислушиваюсь ко всем советам. На этом поиск кадра, думаю, закончен. Небо ещё поищу. Пора доводить до ума и заканчивать... Заглянул тут в готовые работы и... пожалел. Лихо так вернули они меня с небес на землю. Ну и ладно, я хоть попытался... Искренне рад за всех, работы очень и очень достойные и это радует. Горжусь своими соратниками! :)
 

Вложения

Рейтинг
43
#64
Привет!Я бы посоветовал тебе доски сделать толще и погнуть их немного и поламать на краях))Ну это как совет))А там смотри сам))А вообще правильно что учавствуешь, это помогает повышать уровень и не важно какие соперники.Ты уже победитель, что закончил)) Удачи)))
 
Рейтинг
30
#65
Достойная работа получается. Вложенные силы потом вернутся сторицей!
От себя я бы еще сделал замечание по поводу ракурса девочки - сейчас она строго к камере повернута. В три четверти было бы выигрышнее.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#66
Привет!Я бы посоветовал тебе доски сделать толще и погнуть их немного и поламать на краях))Ну это как совет))А там смотри сам))А вообще правильно что учавствуешь, это помогает повышать уровень и не важно какие соперники.Ты уже победитель, что закончил)) Удачи)))
Достойная работа получается. Вложенные силы потом вернутся сторицей!
От себя я бы еще сделал замечание по поводу ракурса девочки - сейчас она строго к камере повернута. В три четверти было бы выигрышнее.
Ребята, спасибо за поддержку! Ко всем советам прислушался, уже внёс изменения в сцену.
Спасибо Вам огромное!
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#68
А знаете что... отстрелялся я!!! Работа пока на модерации, жду скрестив пальцы
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#71
текстурка стены потянулась на самом видном месте на переднем плане, думаю с учётом того что конкурс чутка продлили вполне можно ещё пост обработочкой приукрасить чего нибудь
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#72
Мне кажется что тут не в текстурке беда. И если доделывать, то я бы не с моделями и текстурами поработал, а с композицией. Если оставить окружение само по себе, то все выглядит хорошо, но вот все персонажи, и монстры и люди, читаются с трудом, кажутся просто частями окружающего хлама и обломков. Переделывать в сцене почти ничего не нужно. Поставить пару ИС и рендернуть их лайтселектами, и потом при композе сделать примерно следующее:
1. Главные персонажи должны быть ярче освещены фонариком, Значительно ярче чем руины вокруг.
2. Разбить по температуре планы: Передний план теплый от фонаря, город холодный от луны. Это и на сюжет хорошо сработает (тут хоть как-то уютно, а за стенами холод и мрак) и хорошо разобьет планы без излишнего перекручивания воздушной перспективы.
3. Большой монстр за траликом смотрится реальной угрозой и может сделать сюжет. Но вот его нифига не видно. Подсветите, не знаю, подожгите покрышки, направьте прожектор... Я бы просто из за спины дал ему яркий контурный свет еще
4. У вас есть очень клевый свет, который может нарисовать всю сцену - луна. Используйте ее, делайте смело контровую подсветку повсем нужным силуэтам.

И вообще, попробуйте такой простой прием при сборке и посте. Киньте поверх всего аджасмент слой с полной десатурацией, и периодически включайте его, чтобы посмотреть как ваша картинка выглядит по яркостям. Яркость первична, цвета не так сильно влияют если они более менее ровные.
Во вложении прикрепил очень грубый пример того что я тут понаписал (слева ваше, справа моя мазня). Я конечно пережег, но мысль более-менее понятна).
Это конечно мое, далеко не экспертное мнение. Извините, что лезу со своими советами) Но я считаю что рассказать историю важнее, и ради этого можно утопить часть деталей в залипы. А у вас много деталей, но история читается с трудом.
 

Вложения

  • 437 КБ Просмотров: 342

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#73
Друзья! Все Ваши советы и рекомендации я тщательно сохраняю и принимаю к сведению. Это очень ценно для меня. И я благодарен всем, кто помогал советами и критикой в этой работе. Спасибо Вам огромное!
Я внёс последние правки с потянутой текстуркой, но дальше продолжать у меня совсем нет возможности , к большому сожалению. Поэтому останавливаюсь на том, что есть. Для меня конкурс завершён. Это было очень интересно и познавательно. Я благодарю организаторов и участников за неповторимую атмосферу и опыт.

P.S.: пришло письмо, что мою работу приняли.. если честно - не ожидал. Но мне очень приятно побыть рядом с профессионалами.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
 
Сверху