Render.ru

Вопросы/ответы

deni_azi

Активный участник
Рейтинг
8
Так и было сделано. Просто пропадает возможность анимировать ускореннее , что когда-то может пригодится .
Попробуй опорную точку привязать к нужной точки сетки. И ещё момент важный. Объект должен находится в центр. Иначе увидешь синию пунктирную линию.)
 
Последнее редактирование:

DeLorea_n

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите, пожалуйста, как можно натянуть полоски на цевье и рукоятку? Только физика, без бампа и дисплейсмента.
Через кривые геометрия портится, всё разъезжается. Через warp они становятся плоскими. Нужно, что бы они приклеивались по двум осям.
 

Вложения

  • 215,1 КБ Просмотров: 267
Рейтинг
47
Подскажите, пожалуйста, как можно натянуть полоски на цевье и рукоятку? Только физика, без бампа и дисплейсмента.
Через кривые геометрия портится, всё разъезжается. Через warp они становятся плоскими. Нужно, что бы они приклеивались по двум осям.
1) можно ножом( шифт+д нужную поверхность ->k ->Z->C можно и без С на глаз , резать в ортогональном виде а потом править топологию.
2)через шринкврап но полоски дожны быть плоскостью(желательно делать одним куском а потом уже резать на полоски потом экструд через E -> Alt+S
3)можно применить сабдив 1-2 и геометрией на дубликате но нужно топлогию готовить зарание
3)можно булем) делаете копию ручки -> буль-> (лишние удалить) ->E->Alt+S
4)можно через Knife Projeck
Самое простое решение тут было бы изначально готовить топологию а так придется повозиться ...чуток ;-)
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
2)через шринкврап но полоски дожны быть плоскостью(желательно делать одним куском а потом уже резать на полоски потом экструд через E -> Alt+S
Необязательно. На полоски можно наложить Lattice, а уже её шринкврапать.
 

DeLorea_n

Пользователь сайта
Рейтинг
4
1) можно ножом( шифт+д нужную поверхность ->k ->Z->C можно и без С на глаз , резать в ортогональном виде а потом править топологию.
2)через шринкврап но полоски дожны быть плоскостью(желательно делать одним куском а потом уже резать на полоски потом экструд через E -> Alt+S
3)можно применить сабдив 1-2 и геометрией на дубликате но нужно топлогию готовить зарание
3)можно булем) делаете копию ручки -> буль-> (лишние удалить) ->E->Alt+S
4)можно через Knife Projeck
Самое простое решение тут было бы изначально готовить топологию а так придется повозиться ...чуток ;-)
Спасибо. Жаль, что уже начал делать до ответа, но в следующий раз попробую что-то их этого. Пришлось в ручную экструдить, это было.. больно.
 

Вложения

  • 2,2 МБ Просмотров: 286

Sergij Sanych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что я не так делаю? - Активировал в Blender v2.79 аддон freestyle svg export, но файл не сохраняется в svg, может кто помочь?
 

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
День добрый!
Решил приобщиться к CG, делаю свой первый объект. Порядка 70-80 часов ушло на данном этапе (две трети времени на исправления и подгонку), много вопросов к сетке. Слышал, что сетка должна быть визуально эстетична. Вопроса два. Как оценить сетку? Не подскажите, где у меня грубые ошибки, а где терпимые? И да, как удалить пунктирный короб?
Понимаю, что по второму вопросу мог нагуглить, но пока решения не нашёл.
Спасибо, за внимание
 

Вложения

  • 272,1 КБ Просмотров: 331

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Она должна быть равномерной по плотности и как можно более квадратной. Даже если моделишь не для геймдева, нужно избавляться от рёбер, которые не влияют на форму. Округлые контуры нужно "обтекать"поликами, как это у тебя сделано на задней колёсной арке но не сделано на передней.

И да, как удалить пунктирный короб?
В свойствах объекта ткнуть галку Texture Space.
 

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо, за столь быстрый и подробный ответ!
Мне стоит переднюю арку переделать? Я скрепя зубами, но готов на это пойти)
 

miZzZka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите, почему некоторые мэши во вьюпорте, имеют боле темный оттенок (из-за этого свет на эти меши падает по разному)? И как это исправить?
Лучник.png

Так же на гранях где света падает не так как мне нужно, виднеются "диагонали" проходящие через центр.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
Подскажите, почему некоторые мэши во вьюпорте, имеют боле темный оттенок (из-за этого свет на эти меши падает по разному)? И как это исправить?
Посмотреть вложение 257138
Так же на гранях где света падает не так как мне нужно, виднеются "диагонали" проходящие через центр.
Нужно вывернуть нормали всех полигонов в одну сторону. Выделить все, Ctrl+N
 

miZzZka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Нужно вывернуть нормали всех полигонов в одну сторону. Выделить все, Ctrl+N
Я сделал как вы описали, но не чего не изменилось. С нормалями, не сталкивался *новичок". И как их вывернуть "в одну сторону" как ее указать?

Не поняв вас, нашел топорный способ, выделяешь грань нужную грань мэша, нажимаешь Alt +E и выбираешь "Регион (нормали к вершинам). После отменяешь действие, и нормали "выравниваются" так как мне нужно.

Лучник.png
 
Последнее редактирование:

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
Я сделал как вы описали, но не чего не изменилось. С нормалями, не сталкивался *новичок". И как их вывернуть "в одну сторону" как ее указать?

Не поняв вас, нашел топорный способ, выделяешь грань нужную грань мэша, нажимаешь Alt +E и выбираешь "Регион (нормали к вершинам). После отменяешь действие, и нормали "выравниваются" так как мне нужно.

Посмотреть вложение 257185
в режиме правки выделить все полигоны, нажать Ctrl+N. Если не туда вывернулись, в левой панели инструментов поставить галочку Вовнутрь.

normal.jpg
 

miZzZka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
в режиме правки выделить все полигоны, нажать Ctrl+N. Если не туда вывернулись, в левой панели инструментов поставить галочку Вовнутрь.

Посмотреть вложение 257250
Да хоть внутри, хоть снаружи эффект был один и тот же. Исправил все с помощью костыля описавшего в прошлом посте.

Очень странно, на моем скриншоте с нормалями, что то не так? Свет на эту грань падает, как на сферу. Хотя на другой грани все нормально (которая исправлена с помощью костыля).
 

Вложения

Последнее редактирование:

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
Да хоть внутри, хоть снаружи эффект был один и тот же. Исправил все с помощью костыля описавшего в прошлом посте.

Очень странно, на моем скриншоте с нормалями, что то не так? Свет на эту грань падает, как на сферу. Хотя на другой грани все нормально (которая исправлена с помощью костыля).
Судя по первому скрину, у вас наверно включено гладкое затенение, переключите в плоское и сравните.

zatenenie.JPG
 

miZzZka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Сверху