Render.ru

Симулятор ультразвукового сканнера

DimDau

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Господа, а куда можно вопросы попроще, так сказать, практического, ламерского свойства задавать? Я предпочел бы прямо сюда, поскольку они будут касаться нескольких программных пакетов... Например. В полигональной модели (MAYA 2017) одно ребро пересекает другое, просто лежит одно на другом, причем они не всегда относятся к разным полигонам, полагаю, вследствие конвертации NURBS в полигоны. Руками можно приподнять одно ребро над другим, вставить в оба ребра точки, опустить первое ребро (уже два) обратно и приварить друг к другу вставленные точки. А менее гиморным способом такую задачу решить можно? Может я какой инструмент или операцию майскую просмотрел?
 

DimDau

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Господа, куда можно ламерские вопросы задавать? Я предпочел бы сюда, поскольку они могут касаться разных программных пакетов.. Например, как вставить точку на ребро полигона без его разрезания мультикутом с последующим удалением ненужного ребра ( MAYA 2017)? Или как пересечь с созданием общей точки пересечения два ребра (не всегда разных полигонов)? Очевидных инструментов/операций не просматривается или я их не нашел...

Сорри, вопросы дублируются, при попытке удалить повторный, удаляются оба :(
 

DimDau

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
а вы нурбсы откуда то импортите?
Скорее "куда", чем "откуда". Есть майские полигональные модели созданные (не мною) которые используются OpenGL в атласе. В них попадаются
1. места с неправильной геометрией (как на принскрине - там один полигон с самопересекающимися ребрами, нехорошо это, а двигать вершины не хочу), которые могли появиться при конвертации нурбсов, в которых изначально строились фрагменты модели, в полигоны
2. области пересечения/сближения не сшитых разных сеток, местами в одной плоскости

Я так полагаю, что перед тем, как куда-то эти модели перегонять, желательно их вылизать с точки зрения неправильной геометрии/топологии
 

Вложения

DimDau

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Я приложил изображение подобного фрагмента сетки парой ответов выше. Еще раз прикладываю. При рассмотрении полигональной модели попадаются такие полигоны (как так получилось - другой вопрос). По факту пять вершин и пять ребер. Хочу пересечь (с разбиением на доп ребра) оба косых ребра с горизонтальным и получить три треугольника и 7 вершин соответственно
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#28
Я приложил изображение подобного фрагмента сетки парой ответов выше. Еще раз прикладываю. При рассмотрении полигональной модели попадаются такие полигоны (как так получилось - другой вопрос). По факту пять вершин и пять ребер. Хочу пересечь (с разбиением на доп ребра) оба косых ребра с горизонтальным и получить три треугольника и 7 вершин соответственно
Чет вы мозг ломаете своими формулами получеения ребер, так и не понял в чем собственна проблема поудалять(переместить) ненужные вертексы и добавить непонятные новые (multycut tool вообще в помощь), ну да фиг с ними. Как учил великий Будда в любой непонятной ситуации юзай zremesher в браше.
 
Сверху