Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Рейтинг
1 254
Подбесило, что на 3дмире не приняли твою работу. Чем она плоха? Вроде такая же как и все твои предыдущие работы.Мне вот тоже странно и тут она из социального отбора не вышла. Разве что лицо немного кривое.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
насчет NSFW действительно просто пошло получилось. как на сайте с кетайскими порномультиками. ну что ж - урок на будущее) у тебя была классная эротика где Русик пытался под майку заглянуть в скечфабе - имхо такого и стоит придерживаться пока на патреоне у тебя не заказывают порнуху по овервочу. тонкая эротика более выигрышная

насчет ритма и пластики самому интересно каждый раз когда вижу подобные претензии. один раз видел более менее внятный ответ -ритм это не только повторяемость элементов, но и линий которые формируют силуэт. погугли контрфорсы мне кажется это то про что шла речь.
отдельно замечу что у мультяшек и комиксов вся экспрессия гипертрофированная, все движения преувеличены, а у тебя достаточно спокойный даже скучный в плане динамики бюст. может если (к примеру) сильнее прогнуть поясницу, нагнуть голову, поднять одно плечо опустить другое то получится динамичнее и интереснее.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Kuhlhaus В овервотч не играл. Буду опираться на реф, как просто на корректную мультяшку; Толщина шеи модели равна голове, пышка ли не суть, не видел такого в мультяшках. Обычно нарочито тонкие; Ресницы странноватые. Как правило нижние тоньше, светлее, менее заметны верхних. Напоминает, как изображают в детстве. У мультяшек обычно линия со стрелкой, как на рефе; С курносым носом надо быть осторожней. Может сделать лицо похожим на пятачек. Слишком видны ноздри, на рефе менее; Насчет пропорций лица. Глаза узкие длинные, кажется широковато расставлены. Пухлая часть губ уже рефа, а общая прорезь длиннее. Губы принцески, не бойца. Уши сильновато торчат, на рефе просто видны из-за открытой прически; Цветовая палитра тела розово-белая. Думаю более бежево-желтая на рефе предпочтительней; Брови высоковато.Так же с бровями уголком, надо осторожней, дают странное выражние лица; Стоит прислушаться к совету одного человека перейти на настоящий рендер, а то ровное отражение по всей поверхности.
PS. В сермате выгледяла выигрошней, озвученное выше не читалось.
Спасибо за дельные замечания. Реф повторить я задачи себе не ставил. Образ хотел передать. Пиксельхантинг в погоне за точным повторением это не эффективная, на мой взгляд, стратегия. Во первых на него уходит много времени и все равно не похоже выходит. Ну и если конкретно про овервотч, то их модели можно скачать бесплатно. И сделай я модель максимально похожей на оригинал - это не вызовет вау эффекта, потому что фан поделок, с использованием оригинальных моделей, уже много в сети.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Подбесило, что на 3дмире не приняли твою работу. Чем она плоха? Вроде такая же как и все твои предыдущие работы.Мне вот тоже странно и тут она из социального отбора не вышла. Разве что лицо немного кривое.
На рендере вышла, но с очень большим скрипом и минимальным баллом. Что понятно не хорошо. Кстати в связи с этим заметил интересный нюанс добавления в галерею. Работа добавилась не последней в свою категорию, а видимо по дате залива. Так как она долго висела в отборе и за это время были другие работы которые прошли быстро. В итоге в категории персонажей моя хоть и добавилась вчера по счету висит 12й.
Как я и говорил я бы хотел чтобы всем нравилось. Но я благодаря своему разбору понимаю в целом, что пошло не так. Я могу понять поставивших негативные оценки. Скажем если бы я увидел портрет с плохо прифотошопленным носом - бал работе я бы поставил не высокий.
Как не жаль, но практика показывает что надо оставить зебраш рендер в покое. Не смотря на мои симпатии к нему.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
насчет NSFW действительно просто пошло получилось. как на сайте с кетайскими порномультиками. ну что ж - урок на будущее) у тебя была классная эротика где Русик пытался под майку заглянуть в скечфабе - имхо такого и стоит придерживаться пока на патреоне у тебя не заказывают порнуху по овервочу. тонкая эротика более выигрышная

насчет ритма и пластики самому интересно каждый раз когда вижу подобные претензии. один раз видел более менее внятный ответ -ритм это не только повторяемость элементов, но и линий которые формируют силуэт. погугли контрфорсы мне кажется это то про что шла речь.
отдельно замечу что у мультяшек и комиксов вся экспрессия гипертрофированная, все движения преувеличены, а у тебя достаточно спокойный даже скучный в плане динамики бюст. может если (к примеру) сильнее прогнуть поясницу, нагнуть голову, поднять одно плечо опустить другое то получится динамичнее и интереснее.
Спасибо. У меня похожее мнение сложилось.
Про контрофорсы посмотрю.

И ребзя, еще раз заострю внимание. Вот эти ритмы и пластика важный для меня момент. Так что если у вас есть знания даже банальные разверните это для меня пожалуйста.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
тьфу блин, не контрфорсы а контрапост
про гипертрофированную динамику впервые читал когда-то давно кажется у кристофера харта в "как рисовать крутые комиксы". пороюсь в книжках может еще что вспомню
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ребзя, май в разгаре и нужно лепить новую девочку. Чтобы это не значило))
Ее зовут Кэт. Леплю все с нуля. Пишу видео по окончании выложу. Это бюст, но в это раз я заставлю себя продеталить кисти рук. В финале хочу сделать 2-3 позы. Из одежды будет лифчик купальника.
Формы могут еще довольно сильно меняться. Пока все в диномеше. Комменты приветствуются.

Хочу поделиться. Ко мне тут подвалили лайки и фоловеры откуда не ждали. К моей позапрошлой работе - Аня Тейлор-Джой я записывал видео процесса. 200+ лайков и столько же фолловеров. А до этого было меньше 10 всего и по 2 лайка на видео. Так что к этой мадам я планирую видео такого же формата. Посмотрим разовьется ли успех.
Ссыль на видео

Kat_00.jpg
Kat_01.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ну ты наверное знаеш про эту тулзу https://www.lightmap.co.uk/ так на всякий случай
Спасибо за совет, но что то как то нет. Я поставил софтину с грехом пополам. 3 раза попробовал рендернуть хдр - 3 раза она крашнулась. Даже на дефолтной хдре. Модель в ней крутить нельзя. У меня обычно модель всегда в одном положении и верчу вокруг нее камеры, а тут предполагается, что она должна быть повернута относительно дефолтного вьюпорта. К кейшоту последняя версия не имеет возможности конектиться.
Вообще сообщение с вопросом, как ты мог заметить, было в 2015 году)) Я не уверен было ли это тогда в кейшоте, но сейчас есть встроенный редактор хдр. Может софтина по функционалу лучше? Хотя визуально не особо отличается.
Есть в ней что ни будь прям особенное и крутое?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
А ты с концепта лепишь? Просто пока по скринам, на мой вгляд, работа в той стадии что еще 1к раз будет по другому на выходе. Сложно оценить. Пока, что сразу бросилось в глаза это сильно раздвинутые и задвинутые в глубину уголки губ. Ну и глаза , внешняя сторона, слишком в сторону затылка (назад) сдвинуты.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Леплю по рефам, но не дословно. Рефы в основном для общего направления.
Переворошил пропорции лица и его частей. Подеталил тело. Сделал лиф. По телу планирую еще в районе живота и ребер потягать. Кисти рук надо сделать. Натяжение купальника поправить и его детали.
Kat_08.jpg
Kat_09.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Чётко. Единственное губы смущает. Сомкнутые как на прошлой версии смотрелись лучше.
Согласен. Рот сейчас открыт по техническим причинам, а не художественным. Она в дайномеше и закрытый рот будет слипаться. Как сделаю ремешь можно будет закрыть.
мне кажется новая леди очень похожа на предыдущих
Это хорошо или плохо?
Мейн референсы у барышень разные. Видимо меня тянет к похожим пропорциям.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
имхо скорее плохо. спору нет получается симпатично, но мне кажется ты привыкаешь к какому то шаблону - вздернутые носы, острые скулы, жестко очерченные губы. повторюсь - получается хорошо, но мне кажется ты немного зашориваешься.
а может подбираешь рефы на автомате под любимый типаж)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
имхо скорее плохо. спору нет получается симпатично, но мне кажется ты привыкаешь к какому то шаблону - вздернутые носы, острые скулы, жестко очерченные губы. повторюсь - получается хорошо, но мне кажется ты немного зашориваешься.
а может подбираешь рефы на автомате под любимый типаж)
Я бы это назвал проявлениями персонального стиля. И в общем то это хорошо. Если посмотреть на крутых художников то каждый рисует в своем стиле. Мало кто делает работы в разнобой. Даже если стиль и меняется то обычно это довольно большие пласты работ.
Но может в ближайших работах попробую сделать что то другое по стилю, для разнообразия. Я пока еще в поиске.
Кулхаус. Хорошо идёшь. Вижу что прогрессируешь от одной модели к другой, не так быстро как мне хотелось бы, но улучшение навыков происходит.
Спасибо. Меня больше всего радует что скорость явно увеличивается. Когда можешь делать быстро увеличивается свободное время под творчество и поиски.
Капкор, а как у меня с этим? Мои девчата не повторяются?
Они похожи - в хорошем ключе, на мой взгляд. Это узнаваемый персональный стиль. Они выделяются из массы реалистичных голых дев. Есть смысл улучшать и совершенствовать свой стиль. Но намеренно стараться делать результат не похожим на свои прошлые работы - это лишнее. Вот если в процессе улучшения он изменится до неузнаваемости по сравнению со старыми работами это норм. И да это все теоретические предположения))
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Яб на твоем месте сделал бы скульпт по фото, взял бы актрису какую нибудь, это интересней на мой взгляд да и есть некая цель к которой стремишься. Если не секрет почему все скульпты заканчиваешь на браше? Т.е не пытаешься делать рендер в других прогах?
 
Сверху