Всем привет. Решил сделать модель для портфолио, приспичило космический корабль. Смысл работы, получение навыков hard-surf моделинга под сглаживание, после конверт. в low, и текстуринг в Substance ну и зарендерить в мармосете. Надеюсь на хорошие советы, нужен хороший фитбэк. За основу взял этот концепт (прикрепленное избр.) Собрал блокинг, и после начал усложнять и добавлять детали. И вот появился первый вопрос.
Как лучше моделить обшивку корабля (Пример прикрепил,обвел красным) ? Отдельными элементами или же одним цельным корпусом ?
P.S. Подобная работа у меня первая (занимался интерьерами) во многих моментах очень отстаю.
Как лучше моделить обшивку корабля (Пример прикрепил,обвел красным) ? Отдельными элементами или же одним цельным корпусом ?
P.S. Подобная работа у меня первая (занимался интерьерами) во многих моментах очень отстаю.
Вложения
-
86,3 КБ Просмотров: 461
-
45,5 КБ Просмотров: 393
-
34,7 КБ Просмотров: 519
-
75,3 КБ Просмотров: 558
-
106,3 КБ Просмотров: 567
-
84,5 КБ Просмотров: 546
-
153,9 КБ Просмотров: 551