Render.ru

Конкурс "Конец Цивилизации" 3D

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#2
Очень грубый и беглый набросок блоками. Вариация домов естественно может меняться, но старт пока такой
1.jpg
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#4
Финальные штрихи первого дома. Внутри будут доработки, расстановка мебель, деталей и тд. Перехожу ко второму дому.
5.1.jpg
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#7
Плавно боксы заменяются домами, и примерной расстановкой объектов.
Работаю со светом и растительностью в данный момент.
19.jpg
 
Рейтинг
47
#11
Работа со светом и задним планом. Решил отойти от серости и типичности, а добавить такого тёплого\уютного света в это забытое и таинственное место.
Посмотреть вложение 251474 Посмотреть вложение 251475
Как удалось реализовать такой приятный свет, туман и качественную воду? Используете V-ray?
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#12
Как удалось реализовать такой приятный свет, туман и качественную воду? Используете V-ray?
Здравствуй! Использую Corona Render. Подбирал долго HDRI карту, что бы основной свет был приятным и нравился мне, так же тут CoronaSun и Corona Volume mtl со своими настройками, которые в итоге дали такой результат( всё тестировалось, подбиралось и тд.)
Вода правильно настроена по параметрам и подстроена конкретно под данную сцену, что бы интересно смотреться, + bump.
Может в конце wip уже перед выставлением работ я выложу картинки с материалами и их настройками)
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#13
Первые наброски закусочной, посчитал что будет не лишнем сделать ее не только снаружи, но и внутри (центральное здание на общем плане).
29 copy.jpg
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#16
Небольшое обновление, сейчас плотно занимаюсь растительностью на домах, и доп. вещами в самом кафе
32.jpg
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#17
Одинокая лодочка (пока что)
Хочу продолжить свою идею с самодельным пирсом, пунктом старта для путешествия в затопленную часть городка
50.jpg


51.jpg
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#18
Время обновление wip!)
Решил показать как выглядит асфальт. Те текстуры которые делал решил последовательно показать и что в итоге вышло:
-Первая вариация асфальта была поиском цвета. Либо обычный серый или же тёмный. Пришёл к мысли что тёмный смотрится лучше.
-Вторая картинка показывает что мне хотелось не сохранять целостность асфальта а придать ему трещин и неровностей.
-Третья и последующие картинки демонстрируют что в целом сам размер текстуры и ям мне хотелось увеличить. Были разные пробы линий (разметок) и финальный вариант смотрится более реалистичней.
*(про тайлинг в левом углу знаю, исправил)

55.jpg
56.jpg
57.jpg
58.jpg
59.jpg
 

OffRudVikt

Мастер
Рейтинг
388
#20
Думаю что это будет последним обновлением wip, перехожу к финальному настраиванию и рендеру!)
 
Сверху