Render.ru

Неукротимая планета

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#1
Базовый концепт:
Человечество изобрело мутаген чтобы побороть голод и озеленить планету, потом потеряло контроль над ростом растений. Спустя время растения начали мутировать и чуть позже планета восстала против человечества. Флора мутировала и размножалась быстрее чем горела в напалме и следующее поколение людей уже не знало другой жизни кроме борьбы с планетой...

Пы.Сы. Более подробный концепт/сюжет будет с финалом, если успею написать.

Ну и набросал концептик чтобы зафиксировать основные моменты.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#6
Решил сместиться чуть подальше от времени когда всё изменилось и добавить немного жизни на сам город. На уровне примитивов отметил блоками надстройки на зданиях и мосты, поставил ветряки.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#10
Расставил основные модели агрессивной флоры. Дополнительные детали и прочие доработки буду делать ближе к финалу по наличию времени.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#13
офигенное здание получилось. Все полигонами делали? Затекстурено здоровски.
Спасибо!
Не совсем понял вопрос. Это 3Д-модель, так что она вся полигональная. 750к фэйсов (1,5 миллиона треугольников). Рендер драфтовый, без композа.
 
#14
Спасибо!
Не совсем понял вопрос. Это 3Д-модель, так что она вся полигональная. 750к фэйсов (1,5 миллиона треугольников). Рендер драфтовый, без композа.
Ну в плане , что можно масками делать окна , т.е текстурами. Ну я понял. Главное чтобы комп теперь вытянул все эти полигоны) ну или рендерить в разных сценах, а потом накладывать слоями.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#15
Ну в плане , что можно масками делать окна , т.е текстурами. Ну я понял. Главное чтобы комп теперь вытянул все эти полигоны) ну или рендерить в разных сценах, а потом накладывать слоями.
Без геометрии такой картинки не получится, недостаточно будет отражающих поверхностей и объёма, даже с нормалью. А рендер в целом не проблема. Основная сцена собрана на ссылках и Blender как-то их хитро считает (подозреваю что адаптивно, но в документации не нашёл) что можно спокойно одним файлом провернуть до миллиарда полигонов в Cycles. Рендерить конечно буду слоями с пассами для последующей сборки, но удобно делать всё это из одного файла.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#16
Закончил шейдинг и текстурирование зданий. Сразу доработал свет и поставил окружающие постройки которые влияют на сцену. Дальше работа с конструкциями поселения.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#17
Доделал детализацию поселения, поэкспериментировал с джунглями. Правками и деталями буду заниматься в конце, сколько останется времени. Дальше персонажи и стена.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#18
Активно штампую персов. Местами даже жаль что они в сцене мелкие, но такой масштаб позволяет значительно ускорить процесс.
 

Вложения

Рейтинг
209
#20
Закончил с персами, поставил дополнительный свет. Параллельно вывел финалки задника и сделал базовый мэйт для неба.
Вам не кажется, что персонажи потерялись? Может, стоит их подсветить дополнительными источниками, или одежду сделать поярче? А то ведь жалко, работали ведь над ними.
 
Сверху