Render.ru

Не могу объеденить поверхности NURBS-Circle

IronPr1est

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Сразу прошу палками не бить, камнями не кидать за нубский вопрос.
Изучая самоучитель по Blender 2.7 Андрея Прахова столкнулся с проблемой.
В разделе 3.8 "Модель лодки" при помощи поверхностей NURBS-Circle, из которых делается, так сказать, скелет лодки, копированием и смещением по оси заготовленной основы. В учебнике написано "Осталось выполнить заливку. Выделите все объекты лодки и нажмите <Ctrl>+<J> для объединения их в один объект. В режиме редактирования нажмите клавишу <F> и модель обретет объем (рис. 3.42)". Так вот, выполняя объединение не фиксируются в пространстве на том же месте где и были расположены (по аналогии с обычными примитивами), а смещаются в одну плоскость.
1.jpg

2.jpg

В интернетах решение этой проблемы не нашел.
Прошу разъяснить недалекому что я делаю не так.
Тему кривых пропускать не хочется, считаю это довольно таки удобное средство моделирования.
Заранее благодарен:)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#3
Тему кривых пропускать не хочется, считаю это довольно таки удобное средство моделирования.
В рамках Блендера - абсолютно ущербное. Полигональное моделирование в разы функциональнее.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#4
В 2.79 деействительно криво работает объединение нурбусов, раньше работало.
Блин, и только если нурбус создаётся окружностью, там просто невозможно точки двигать по локальной Z, баг походу.
 
Последнее редактирование:

IronPr1est

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
спасибо за ответы:)
Действительно, то что я хотел сделать вполне не трудно делается через Extrude.(:)
 

Strekozavr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Такая же фигня того же автора, только самоучитель для блендера 2.6. В примере с тарелкой окружности объединяются в одной плоскости. У меня версия 2.79.
NURBS в идее хорошая вещь. Надо писать им чтоб чинили.
 

Strekozavr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Хорошо-хорошо, буду писать сразу патч. У них, наверное, что-то готовиться?
 
Последнее редактирование:

Strekozavr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Любопытно будет на сплайны посмотреть. ...А старое энтузиасты допилят.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#11
Боюсь, в 2.8 сплайны тоже не в приоритете будут. Так что их так или иначе придётся пилить тем, кому это действительно надо. В этом и суть опенсорса.
 
Последнее редактирование:

Strekozavr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
В 2.79а уже не смещаются в плоскость при создании той лодки. Но клавиша F никакой заливки не дает, а пишет "cannot make segment". Сочетания Alt + F и Shift + Alt + F тоже не заливают. И в словаре Блендера не нашел этой заливки..
 
Сверху