Render.ru

Проект Nomad (Конец цивилизаций)

Зверомансер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Первичная разбивка по цветам и поиск ракурса.
Каркас дома сделан в Майе с вытягиванием деталей в Зибраш.
Части робота сделаны в CAD
Модель героя сделана в Майе и допилина в Зибраш.
Предстоит окончательно определится с ракурсом и добить ЮВ развертку.



 

Зверомансер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
После долгих мучений все таки удалось закрыть вопрос с риггингом, UV, и текстурами. Наибольшую боль доставил скиннинг. Потому что:
а) в Майе это сплошной баг
б) очень много жрет ресурсов
в) вылет.. и снова вылет

На удивление, развертка UV в Майе тоже очень ресурсоемкая, но в парье с UVlayout это оказалась очень удобная штука. Причем, там где развертка получается кривой, это легко исправляет родной unfold.
Для текстур я сразу назначил материалы на группы объектов, чтоб не делать id color и потом совместил все файлы текстур в фотошопе. Осталось поправить вручную карты текстур, объекты привести в порядок и доделать в Зибраше скалы.
 

Зверомансер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Тут вспомнил, что Cinema 4d обладает очень быстрой и невероятно удобной штукой по созданию любых поверхностей любой детализации. Создание гор занимает 5 минут реально времени. По скольку задний план совершенно точно будет размыт и заметен песчаной бурей, я не стал особо запариваться с детализацией и просто выбрал те варианты, которые мне понравились больше всего.
Пришлось немного изменить композицию. Возможно все таки все действие в результате переедет в зиму тк очень хочется добавить северное сияние. Но до конца так и не смог решить что лучше - песчаная буря или яркое ночное небо. Видимо, придется делать два варианта чтоб понять. В случае с зимой так же наверно появится костер и какая-то растительность. В качестве доп задачи я взял для себя правило за основу - не использовать чужие модели совсем. С одной стороны стало труднее рассчитывать время, с другой - больше свободы.
На данный момент приступаю к текстурам окружения. Для Персонажа я сделал две карты: Одна на весь шмот, вторая на одежду. Все задники я уменьшил процентов на 30-40% чтоб сэкономить место. Большинство болтов и ремней удалось отзеркалить с оверлапом. Часть предметов, например нагрудник и маску я сделал чуть больше. Хотя при таком ракурсе, наверно правильнее было бы сделать более детальными ботинки. Наибольший интерес для меня как ни странно вызвал у меня рюкзак. Хотелось сделать выцветший материал с грязью в пролежнях. С пылью и пятнами масла и чуть-чуть краски. Но не использовать хакки, а темноболотный, монотонный цвет. В общем, эта неделя пройдет в сабстенсе. Есть пара идей как можно еще сэкономить UV место на окружении.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Зверомансер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
В общем, как говорил классик: "Миша! Все фигня, давай по новой."
То что сейчас происходит с персонажем - унылость!
Идея родилась уже после того как были сделаны предыдущие наброски и на тот момент я решил, что не стоит менять и доделать уж до конца. Но чем больше я думал о новом воплощении, тем больше он мне не давал покоя. В один момент совершенно точно увидел картинку в голове и понял, что вот оно. Я точно понял как это должно быть.

В итоге, сидящий человек показался мне совсем скучным. Тут должно быть что-то совсем другое! и вот. Почти классическое противостояние человека и машины, но в несколько ином прочтении. Готовлю подробное описание мира и наполнение объектами. По плану я должен уложиться до 15 мая. Впереди много праздников, поэтому если не расслабляться, то все пройдет четко.
 

Зверомансер

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Благодаря усилиям нового поколения ученых, воспитанных на повышенном интересе к нейросетям, а так же значительному прогрессу в развитии ИИ, в 2028 году была найдена возможность удаленно управлять механизмами с помощью передатчика, встраиваемого в мозг живых организмов. Первые опыты на мышах доказали, что критических отклонений в сознании и поведении образцов нет. Однако, при проведении серии опытов на человеке в последствии у добровольцев стали наблюдаться длительные мигрени, в редких случаях галлюцинации, развитие вегетососудистой дистонии, эпилептические припадки. Участников проекта подвергали длительному лечению, что в итоге приводило к частичной реабилитации. Оценив потенциал, правительство многих стран инициализировало программы грантов по развитию данного направления, желая при этом оторваться далеко вперед.
До серийного производства было еще очень далеко, а прототипы управления представляли собой внушительных размеров шлем, который одевался на голову испытуемого и мог подключаться к приборам через интернет. Для этого пришлось построить отдельные полигоны с высокоскоростной сетью и разными направлениями исследований. Как это бывает, на все повлиял случай: В 2032 году испытания проводились на строительной площадке с участием погрузчиков, кранов и коптеров. Нервное напряжение одного из операторов дошло до критической отметки и он впал в кому. Однако, погрузчик продолжал свою работу. Спустя полгода научные сотрудники обнаружили возможность помещать сознание человека в электронные приборы. Большинство опытов закончились неудачей - людей не могли вывести обратно из предсмертного состояния. Под давлением правительства, проект пришлось официально свернуть, но деятельность продолжалась в секретном формате группой энтузиастов. Общее количество жертв и процесс держался в строжайшей тайне.
В 2045 году другое государство показывает работающий прототип, способный помещать сознание человека в неживой объект и потребность в скрытности отпала. Таким образом, человечество приобрело возможность бороться с смертельными заболеваниями, фактически, помещая больного в электронную оболочку. Это был билет в один конец и стало ясно, что мировое сообщество требует изменений текущего законодательства большинства стран. Большие группы людей проводили пикеты против, настаивая на закрытии проекта, тогда как другие видели в этом панацею. Происходили частые стычки между сторонниками разных убеждений. Развелось множество черных компаний, пытавшихся повторить эксперимент в "домашних условиях". Обстановка на земном шаре вышла из под контроля. Это был одновременно и прорыв и революция, которая пошатнула основы многих стран. Волнения продолжались по всему миру на протяжении 6 лет. Руководители многих стран были свергнуты, политическая карта мира была полностью изменена. К власти пришли компании, обладающие технологией и способные защитить ее.
В 2051 году появилась закрытая секта, декларирующая свободу мысли и создание идеальной жизни. Адепты смогли моделировать виртуальное хранилище для сознания человека с лучшими условиями, в которое он попадал лишь отказавшись от всех благ. Количество приведенных доказательств было огромным, поэтому миллионы людей бросали все, лишь бы попасть туда. Строились гигантские дата центры, целые города подверглись изменению для того, чтобы поместить всех желающих. У секты появилось большое влияние в мире. Однако не все было так просто. Человек, попадавший в виртуальный город становился заложником ситуации. Он не мог умереть или уйти. Единственный способ - быть стертым по указанию руководителя. Были созданы виртуальные государства, в которых жизнь проходила по тем же правилам что и раньше с теми же целями - власть и могущество.
К 2074 году весь мир устойчиво поделился на три социальные группы. Остались староверы - люди не желавшие меняться, машины - чье сознание было помещено в технику и виртуальные жители. Обязанности и возможности всех жителей были постепенно перераспределены. Виртуалы могли удаленно управлять механизмами. Машины проводили исследования и поиск новых месторождений в ранее недоступных регионах, тогда как люди оказались самым уязвимым сообществом.
Большинство профессий умерло, электроэнергия, добыча ископаемых и производство электронных компонентов стали самым прибыльным бизнесом. Такой исход повлиял на экологию. Города были разрушены, заводы и фабрики заброшены, сельское хозяйство так же пережило ряд изменений. Столицы и города переместились ближе к благоприятным регионам с стабильной температурой и пониженной влажностью или к местам добычи ископаемых. С нетерпимостью бороться было труднее всего, поэтому были созданы хабы межсоциальной торговли, тогда как отношение к другому виду никак не регламентировалось в малых городах. В следствии этого бизнес частных военных компаний и охранных предприятий стал так же процветать.
Это был конец той цивилизации что мы знаем и рассвет новой, неограниченной той оболочкой, что получил с рождения. Впереди был другой мир.
 
Сверху