Render.ru

Трындец человекам :)

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#41
Тут светлое небо, это третий план, а первый и второй у тебя по освещению одинаковые из-за этого сливаются. Надо определиться с зоной, где у тебя будет акцент и ее показать выигрышней по свету и цвету. Кроме того разнести планы: например, сделать небо темнее с облаками. средний план светлее, а на переднем сделать костер или фонарь.
Спасибо огромное! Похоже это то, что я упустил.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#42
Сразу оговорюсь - это пока ещё поиск... Ещё раз огромное спасибо Falseowl за совет
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#43
Небольшую паузу взял - появились мелкие заказы. Но всё равно улучил минутку и поделал всякую мелочёвку типа такой (на скрине). А вообще, вдруг понял, что пора остановить полигональную диарею и заняться уже вторым персонажем и монстрами.
 

Вложения

  • 143,6 КБ Просмотров: 669

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#44
Пауза моя затянулась что-то - пришлось поделать заказы, да и приболел немного совсем некстати... настроения вообще нет.. Собираю силу воли в кулак и начинаю делать персонажа -штурмовика, по совместительству спасителя девочки... Ну, правда, нифига они не спасутся наверно..
 

Вложения

  • 131,8 КБ Просмотров: 571

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#45
Кое-как сляпал штурмовика... надо срочно исключать отвлекающие факторы. Времени остаётся не так много, а точнее время просто катастрофически утекает. У меня ещё пара рядовых монстряшек и один большой, который будет посреди улицы выть на разбитую Луну
 

Вложения

  • 162,9 КБ Просмотров: 499

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#47
Начал накидывать монстра-приспешника... Хотя, блин, надо уже заканчивать работу..
В общем, это не основной монстр, а что-то вроде подчинённого. В сцене их будет парочка подкрадывающихся с разных сторон к выжившим людишкам... Эти монстры всегда бегут впереди основного и как бы зачищают территорию от людей.
Мне бы очень хотелось в итоге получить достаточно жутковатого монстра с плотью и железом.. и не такого качка :) а хотя.. может их там стероидами кололи, на Луне-то... жесть
 

Вложения

  • 61,3 КБ Просмотров: 396

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#48
Что-то посмотрел на него и... не нравится он мне. Какой-то то ли рэйк, то ли кровосос из сталкера...
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#49
Голова и туловище вполне норм получились, а вот руки и ноги мне кажется надо чутка доработать, сделать их ближе к человеческой анатомии
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#51
Немножко повозюкал кисточкой перед сном... ну не знаю... Думаю добавить к нему всяких механических штук или трубок. Так ещё не делал, надо попробовать, но глаза уже слипаются... не хочу, чтобы вот это мне приснилось
 

Вложения

  • 101 КБ Просмотров: 387
Рейтинг
209
#52
Забавные монстры - что-то среднее между чужими из xcom и накером из Ведьмака.
Благодаря большим глазницам, на мой взгляд, неплохо могут уместиться "вшитые гоглы" наподобие таких - они могут дать интересные отблески на камеру и подчеркнут инопланетную природу существ.

 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#53
Благодаря большим глазницам, на мой взгляд, неплохо могут уместиться "вшитые гоглы" наподобие таких - они могут дать интересные отблески на камеру и подчеркнут инопланетную природу существ.
Спасибо! Думаю, стоит попробовать такой вариант :) Ну хоть они у меня и не совсем инопланетяне, а замученные экспериментами бывшие земляне, всё же это очень интересное решение с гоглами. Попытаюсь что-то такое сделать.
А вообще, вдохновлялся вот этим чудиком:
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#54
Отвлёкся немного и попробовал ряди баловства применить встроенный эффект воздушной перспективы... Ну, на мой взгляд, это должно быть оправдано, как например, у Александра Мелентьева в Водном городе.
А вообще, надо наверно пересмотреть освещение в сцене, возможно даже попробую с ночным светом Луны... Почему-то чем дальше, тем меньше мне всё это нравится
 

Вложения

  • 120,1 КБ Просмотров: 356

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
30
#55
Может имеет смысл еще поиграть с ракурсом и не такую жесткую композицию оставить? Сейчас у тебя персонажи находятся строго посередине кадра. Если их увести влево-вниз, то взгляд штурмовика будет упираться не в правый край кадра, а ближе к правой трети. И, возможно, неба тоже многовато. Я не знаю, как у тебя там по сюжету в небе. Ну и без облаков не очень.
 

Вложения

  • 208,1 КБ Просмотров: 374

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#56
ожет имеет смысл еще поиграть с ракурсом и не такую жесткую композицию оставить? Сейчас у тебя персонажи находятся строго посередине кадра. Если их увести влево-вниз, то взгляд штурмовика будет упираться не в правый край кадра, а ближе к правой трети. И, возможно, неба тоже многовато. Я не знаю, как у тебя там по сюжету в небе. Ну и без облаков не очень.
Согласен, так поинтереснее смотрится. А неба я хотел наоборот побольше, но сейчас подумаю ещё. У меня там по задумке Луна разрушенная должна быть.
 

Вложения

  • 93,5 КБ Просмотров: 357
Рейтинг
154
#57
Луна напомнила фильм "Машина времени" момент, когда он в будущее прилетел, там тоже луна ломалась=)

Отправлено с моего ONEPLUS A3010 через Tapatalk
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#58
Вот какой-то такой получается... Гоглы что-то не пошли ему, поэтому оставил тупо глазищи. Как посмотрит ими на жертву, так все в него влюбляются, тонут в этих бездонных глазах... А пока жертва тупит, монстря их уже доедает :) Тут и сказке конец.
Если честно, у меня начинается паника от осознания приближения дедлайна... Я очень хочу доделать эту работу, иначе надолго свалюсь в депрессняк.
 

Вложения

  • 196,6 КБ Просмотров: 321
  • 100,1 КБ Просмотров: 291

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#60
Знаю, не этим надо заниматься... но до проекта руки пока так и не доходят. Однако, это совсем не значит, что я отступился. Прорвёмся :)

 
Сверху